Согласие на постоянное пребывание на учебно-тренировочной базе и на обучение в средней школе

Самое важнее по теме: "Согласие на постоянное пребывание на учебно-тренировочной базе и на обучение в средней школе" с комментариями специалиста. На странице собрана и агрегирована информация по теме и предоставлена в удобном виде. В случае возникновения каких-либо вопросов задавайте их нашему дежурному специалисту.

Согласие тренеру на выезд ребенка

Согласие тренеру на выезд ребенка. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.
Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.
При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.

Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке.


Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. Родители (один из них) при наличии разногласий между ними вправе обратиться за разрешением этих разногласий в орган опеки и попечительства или в суд.

Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей.
При отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При этом суд учитывает привязанность ребенка к каждому из родителей, братьям и сестрам, возраст ребенка, нравственные и иные личные качества родителей, отношения, существующие между каждым из родителей и ребенком, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое).
По требованию родителей (одного из них) в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством суд с обязательным участием органа опеки и попечительства вправе определить место жительства детей на период до вступления в законную силу судебного решения об определении их места жительства.

При осуществлении родительских прав родители (лица, их заменяющие) имеют право на оказание им содействия в предоставлении семье медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи.
Условия и порядок оказания содействия в предоставлении указанной помощи определяются законодательством Российской Федерации о социальном обслуживании.

Согласие тренеру на выезд ребенка

Согласие тренеру на выезд ребенка

Гор. Москва, РФ
Семнадцатого ноября две тысячи _________ года

Я, гр. ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА, 05.05.1985 г.р., паспорт 03 03 595959, выдан ОВД г. Москвы 29.09.2002г., код подразделения 232-003, прож.: г. Москва, ул., Ленина 77-54

Даю свое согласие на постоянное пребывание в период тридцатого августа две тысячи _______ года по тридцатое августа две тысячи ________ года на территории общежития футбольной команды «Спартак» гор. Москва, на выезды на сборы и соревнования с командой по территории РФ и на обучение в средней школе № _____ гор. Москвы моего несовершеннолетнего сына, Федорова Сергея Сергеевича, 08.08.1998 г.р., под руководством тренера, Дьякова Юрия Борисовича, 14.04.1964 г.р., имеющего паспорт 03 03 980980, выданный ПВС ОВД гор. Москвы 19.12.2003 г., прож.: гор. Москва, ул. Молодежная, дом № 41, кв. 44.
Согласна, чтобы гр. Дьяков Юрий Борисович принял на себя ответственность за жизнь и здоровье ребенка, и принимал все неотложные решения по защите прав и законных интересов моего ребенка, в том числе по вопросу медицинского вмешательства в случае необходимости.

Содержание ст.ст. 63, 65 СК РФ мне нотариусом разъяснены.

Настоящее согласие составлено и подписано в двух экземплярах, один из которых остается в делах нотариальной конторы гор. Москвы, РФ, ул. Красная, 1, второй выдается Федоровой Людмиле Николаевне.

Текст согласия нотариусом прочитан вслух.

ПОДПИСЬ: ________________
Гор. Москва, РФ, семнадцатого ноября две тысячи _______ года
Настоящее согласие удостоверено мной, Русиновой Еленой Леонидовной, нотариусом нотариального округа гор. Москвы, Российская Федерация, по адресу: г. Москва, ул. Красная, 1.
Согласие подписано гр. Федоровой Людмилой Николаевной в моем присутствии. Личность ее установлена. Дееспособность проверена.

Согласие на повторное обучение

«Средняя общеобразователь ная школа № ___ г. _____»

от Ф.И.О. ________________ ________________

________________ ________________ _______

Я, ________________ ________________ ________________ _______________,

Ф.И.О. родителя (законного представителя)

в связи с академической задолженностью по _______________ моего ребенка ________________ ________________ __________ по итогам 20__-20__ учебного года, даю согласие на повторное обучение ее в ___ классе в 20__ – 20__ учебном году.

ПОЛОЖЕНИЕ об организации обучения учащихся по индивидуальному учебному плану, в том числе по ускоренному обучению в пределах осваиваемой образовательной программы.

на заседании Педагогического совета

Протокол №9 от «30» августа 2013 года

Приказ №61(а) от «31» августа 2013 года

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации обучения учащихся по индивидуальному учебному плану, в том числе по ускоренному обучению в пределах осваиваемой образовательной программы.

1.Настоящий порядок устанавливает правила обучения по индивидуальному учебному плану в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении МБОУ « Токурская средняя общеобразовательная школа» (далее- Учреждение)

2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся имеют право на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами.

Читайте так же:  Участок в снт как перевести его в ижс

Положение устанавливает порядок обучения по индивидуальному учебному плану в учреждении. Учебный план обеспечивает освоение образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования самостоятельно, под контролем учителя, с последующей аттестацией на основе индивидуализации её содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного учащегося.

3. Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

— в 1-9 классах – по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося; — в 10-11 классах – по заявлению обучающегося.

Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану обучающихся, не ликвидировавших в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) обучающегося.

В заявлении должен быть указан срок, на который обучающемуся предоставляется индивидуальный учебный план, а также могут содержаться пожелания обучающегося или его родителей (законных представителей) по индивидуализации содержания образовательной программы (включение дополнительных учебных предметов, курсов, углублённое изучение отдельных дисциплин, сокращение сроков освоения основных образовательных программ и др.).

  1. Заявления о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану принимаются в течение учебного года до 15 мая.
  2. Обучение по индивидуальному учебному плану начинается, как правило, с начала учебного года.
  3. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану оформляется приказом директора Учреждения.
  4. Индивидуальный учебный план утверждается решением педагогического совета Учреждения.
  5. Требования к индивидуальному учебному плану начального общего образования

20. С целью индивидуализации содержания образовательной программы начального общего образования индивидуальный учебный план начального общего образования предусматривает:

учебные занятия для углубленного изучения отдельных обязательных учебных предметов;

учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Для проведения данных занятий используются учебные часы согласно части базисного учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса (в 1 классе в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями эта часть отсутствует).

22. Индивидуализация содержания основной общеобразовательной программы начального общего образования может быть осуществлена за счет внеурочной деятельности.

23. В индивидуальный учебный план начального общего образования входят следующие обязательные предметные области: филология, математика и информатика, обществознание и естествознание (окружающий мир), основы религиозных культур и светской этики, искусство, технология, физическая культура.

24. По выбору родителей (законных представителей) изучаются основы православной культуры, основы иудейской культуры, основы буддийской культуры, основы исламской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики.

25. Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3345 часов.

26. Нормативный срок освоения образовательной программы начального общего образования составляет четыре года. Индивидуальный учебный план может предусматривать уменьшение указанного срока за счет ускоренного обучения. Рекомендуемое уменьшение срока освоения образовательной программы начального общего образования составляет не более 1 года.

27. Нормативный срок освоения образовательной программы начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).

Согласие на постоянное пребывание на учебно-тренировочной базе и на обучение в средней школе

В настоящей программе выделено четыре этапа спортивной подготовки:

спортивно-оздоровительный этап (СО);

этап начальной подготовки (НП)-на 2-3 года

учебно-тренировочный этап (УТ)-до 4-5 лет

этап спортивного совершенствования (СС) — 2 года

Максимальный состав спортивно-оздоровительных групп не должен превышать двух минимальных, с учетом соблюдения правил техники безопасности на учебно-тренировочных занятиях. Возраст занимающихся в спортивно-оздоровительных группах 6-17 лет.

На этап начальной подготовки зачисляются учащиеся общеобразовательных школ, достигшие 10-летнего возраста, желающие заниматься киокусинкай и имеющие письменное разрешение от врача педиатра. На этом этапе осуществляется физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку, овладение основами техники каратэ, выполнение контрольных нормативов для зачисления на учебно-тренировочный этап и сдача квалификационной обязательной программы.

Группы учебно-тренировочного этапа подготовки формируются на конкурсной основе из здоровых и практически здоровых детей, прошедших необходимую начальную подготовку не менее 1 года и выполнивших проверочные нормативы по общефизической и специальной подготовке. Перевод по годам обучения на (УТ) этапе осуществляется при условии выполнения контрольных нормативов по физической и специальной подготовке.

В основу комплектования учебных групп положена научно обоснованная система многолетней подготовки с учетом возрастных закономерностей становления спортивного мастерства.

Увеличение недельной учебно-тренировочной нагрузки и перевод учащихся в следующие группы обучения обусловливаются стажем занятий, выполнением контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке, уровнем спортивных результатов.

Минимальный возраст для зачисления учащихся в учебные группы — 12 лет. Допускается превышение указанного возраста не более чем на два года.

Превышение рекомендуемой недельной учебно-тренировочной нагрузки не допускается. Количество учеников установленных в отделении учебных групп (начальной подготовки, учебно-тренировочных) является минимальным.

На период учебно-тренировочных сборов (в оздоровительно-спортивном лагере) численность обучаемых в учебных группах и режим учебно-тренировочной работы устанавливаются в соответствии с численностью обучаемых и режимами работы специализированных классов.

В зависимости от уровня спортивной подготовленности учащихся разрешается сокращение недельной нагрузки, но не более чем на 25%

Режимы учебно-тренировочной работы и требования по спортивной подготовке

Минимальный возраст для зачисления

Минимальное число учащихся в группе

Максимальное количество учебных часов в неделю

Требования по физической, технической, спортивной подготовке на конец учебного года

«Об образованиии в Российской Федерации»

Информационный портал по внедрению эффективных организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов, структурных и нормативных изменений, новаций

Ответы на вопросы

Поступил в 2016 году на заочную форму обучения. Подписал согласие на обучение по индивидуальному учебному плану. Имею диплом о среднем профессиональном образовании по профилю обучения. Срок обучения — 5 лет, меня зачислили на 2 курс с 4-летним сроком обучения. Обучение проводится с использованием дистанционных технологий (обучаюсь из дома через электронный кабинет). Теоретическое обучение, текущую и промежуточную аттестацию прошел с опережением календарного учебного графика. Имею ли я право досрочно завершить курс обучения и досрочно защитить выпускную квалификационную работу и получить диплом? В ВУЗе отказывают в этом.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) обучающиеся имеют право на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами.

Читайте так же:  Исковое заявление об исправлении кадастровой ошибки

Таким образом, на сегодняшний день не существует единых норм и правил по индивидуальной программе обучения. Каждым ВУЗом такие нормы устанавливаются самостоятельно.

Добрый день, уважаемые коллеги! Подскажите, может ли обучающийся, достигший 18 лет, не освоивший программу основного общего образования, написать заявление по собственному желанию об отчислении его из образовательной организации? Может ли он быть отчислен? Спасибо!

Досрочное отчисление из школы возможно только по основаниям, перечисленным в статье 61 Закона «Об образовании в РФ»:

1) по инициативе обучающегося или его родителей, например при переводе в другую школу;

2) по инициативе школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

3) в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, обязаны ли общеобразовательные организации приобретать контурные карты по истории и географии для учащихся за счет субвенции.

На данный момент все еще не сложилось однозначного мнения по данному вопросу.

Мне (преподавателю школы) в расписании поставили 6 уроков подряд без моего согласия. На мои требования предоставить перерыв на обед, администрация школы ссылается на приказ МИНОБРНАУКИ № 536. Но тогда должны быть созданы условия для того, чтобы человек смог пообедать в школе. Ничего этого нет. Подскажите, кто прав и как быть

В соответствии со ст. 108 ТК РФ в течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут. Такой перерыв на практике получил название «обед» или «обеденный перерыв». Его длительность должна определяться исходя из конкретных условий с учетом специфики деятельности работодателя и существующей организации питания работников. Конкретная продолжительность обеда устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем.

Здравствуйте. Я работаю в техникуме. Наш техникум осуществляет обучение по программам профессиональной подготовки выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида. Обучение очное, за счет средств бюджета субъекта РФ. Один из обучающихся с ОВЗ планирует в этом году закончить обучение по одной профессии и на следующий год поступать вновь для обучения по другой профессии. Имеем ли мы право принять его на повторное обучение по программе профессиональной подготовки за счет средств бюджета субъекта РФ при наличии вакантных мест? Имеет ли в данном случае значение статус инвалида или лица с ограниченными возможностями здоровья? Имеет ли значение, что при выпуске из техникума и на момент, когда он планирует повторное поступление, обучающийся еще не достигнет возраста 18 лет?

Согласно положениям п. 3 ст. 5 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые. К сожалению, никакого исключения для граждан с ограниченными возможностями, нет.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, к какой образовательной услуги согласно Постановления Правительства РФ от 28.10.2013 № 966 относится обучение по охране труда, пожарно-технический минимум, обучение по промышленной безопасности и оказание первой помощи пострадавшим на производстве. С уважением, Шаров Сергей Владимирович

Реализация образовательных программ осуществляется в соответствии с перечнями профессий, специальностей и направлений подготовки с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, утверждаемыми Министерством образования и науки Российской Федерации. Таким образом, для того, чтобы определить, к какой конкретно образовательной услуге относится то или иное направление, следует дать больше информации об образовательной программе.

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как юридически грамотно следует поступать в ситуациях, когда обучающийся (студент) меняет форму и направление обучения — заключать дополнительное соглашение к договору или новый договор. Вопрос возникает в связи с тем, действующим законодательством предусмотрено «» увеличение стоимости платных образовательных услуг после заключения такого договора не допускается. «, а при смене формы обучения или направления подготовки стоимость увеличивается в некоторых случаях. Будет ли правомерно заключить доп. соглашение о расторжении действующего договора по соглашению сторон и заключить новый на оставшийся период обучения с новыми существенными условиями? Львович Елена Ароновна

В соответствии с п. 2. ст. 54 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в договоре об образовании должны быть указаны основные характеристики образования, в том числе вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности), форма обучения, срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения).

Добрый день! Согласно статье 41 ФЗ «Об образовании» педагогические работники должны пройти обучение навыкам оказания первой помощи. Может ли медицинский работник, имеющий среднее профессиональное образование, не работающий в медицинском учреждении, проводить обучение по оказанию первой помощи? Данный медицинский работник работает в учреждении дополнительного профессионального образования. Спасибо!

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 313-ФЗ в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» внесены изменения, которые устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (ч. 11 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»). Порядок такого обучения законом или подзаконными актами, разъяснениями или письма Министерства образования и науки Российской Федерации не установлен.

Читайте так же:  Ипотека при разводе и особенности раздела обремененной квартиры между бывшими супругами

После проверки, нам было выдано предписание о включении в список документов при приеме — копии паспортов двух родителей. Подскажите, пожалуйста, вправе ли организация запрашивать копии паспортов родителей, если в Законе об образовании в Российской Федерации написано, что прием осуществляется по заявлению родителей при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность? МБДОУ «Д/с № 1»

Правила приема в образовательные учреждения дошкольного образования регулируются Приказом Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам дошкольного образования». П. 9 указанного документа устанавливает, что прием граждан осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

Согласие на обучение

Согласие на обучение в школе. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

Согласие на обучение

Образец нотариального согласия на обучение

В соответствующие организации
от гр. ЛУКАТЕВОЙ Татьяны Львовны, 12.12.1972 г.р.,
паспорт 12 14 551217, выдан ОВД г. Москвы
16.07.2003 г., код подразделения 232-030,
прож.: гор. Москва, ул. Красная, дом № 103 кв. 23

Я, ЛУКАТЕВА Татьяна Львовна, даю согласие на обучение моего сына, ЖДАНОВА Ивана Андреевича, 12.12.1992 г.р., в Радужской средней образовательной школе № 10 Новоалександровского района Ставропольского края с 12.12.20__ г.

Третьего апреля две тысячи _________________ года.
Текст заявление нотариусом прочитан вслух.

Гор. Москва, РФ, третьего апреля две тысячи _________________ года.
Я, Русинова Елена Леонидовна, нотариус нотариального округа гор. Москвы, РФ, свидетельствую подлинность подписи гр. Лукатевой Татьяны Львовны, которая сделана в моем присутствии. Личность подписавшей документ установлена.

Зарегистрировано в реестре за № ____

Взыскано по тарифу (на осн. ст. 22 Основ законодательства РФ о нотариате от 11.02.1993 г.)

В соответствии с Законодательством дети с ограниченными возможностями здоровья могут получать образование в общих классах и группах системы общего образования, по индивидуальной программе на дому, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. В России уже многие годы существует система специальных (коррекционных) образовательных учреждений. На сегодняшний день, действуют учреждения VIII видов. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения создаются для обучения детей с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелым нарушением речи, эмоционально-волевой сферы и поведения и с умственной отсталостью.

В соответствии с Законом РФ об образовании детям инвалидам, инвалидам I и II группы предоставляется льгота при приеме в средние специальные и высшие учебные заведения.

Согласие родителей на обучение ребенка-инвалида
по полной программе на дому

Видео (кликните для воспроизведения).

Образец согласия родителей на обучение ребенка-инвалида по полной программе дома

________________________
(Ф.И.О. родителей)
адрес: ___________________

от _____________________
(наименование образовательного учреждения)
адрес: ____________________,
телефон: __________, факс: __________,
адрес электронной почты: _____________

Согласие родителей на обучение ребенка-инвалида
по полной общеобразовательной (или: индивидуальной)
программе на дому

«___»_________ ____ г. ___________________________ был направлен
(Ф.И.О. ребенка)
на медико-социальную экспертизу в ________________________________________,
(наименование федерального учреждения медико-социальной экспертизы)
по результатам которой ребенок был признан инвалидом __________ группы, что
подтверждается актом освидетельствования N _____ от «___»__________ ____ г.
Вследствие установления инвалидности решением _________________________
____________________________________________
(наименование уполномоченного органа, осуществляющего руководство федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы)

«___»__________ ____ г.

Право на образование детей с ОВЗ закреплено действующим законодательством РФ и нормами международного права. Родителям предоставляется право выбирать формы обучения, образовательное учреждение, защищать законные права и интересы ребенка.

Согласие на обучение ребенка по адаптированной программе

Образец согласия на обучение ребенка с ограниченными возможностями по адаптированной программе

___________________________________________
(наименование должности руководителя
образовательной организации)
___________________________________________
(наименование образовательной организации)
адрес: ____________________________________

от ________________________________________
(Ф.И.О. матери (или: отца/законного
представителя) ребенка с ограниченными
возможностями здоровья)
адрес: ___________________________________,
телефон: _______________, факс: __________,
адрес электронной почты: __________________

Согласие на обучение ребенка
с ограниченными возможностями
здоровья по адаптированной основной
общеобразовательной программе

________________________________________________
(Ф.И.О. матери (или: отца/законного представителя) ребенка с ограниченными
_______________________, являющ__ ______________________________
возможностями здоровья) (матерью/отцом/законным представителем)
___________________________, руководствуясь ч. 3 ст. 55 Федерального закона
(Ф.И.О. ребенка)
от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и на основании Рекомендаций _______________________________________________
(наименование психолого-медико-педагогической комиссии)
от «___»________ ____ г. N ___, заявляет о согласии на обучение ___________
__________________ по адаптированной основной общеобразовательной программе
(Ф.И.О. ребенка)
в ________________________________________.
(наименование образовательной организации)

Приложения:
1. Свидетельство о рождении (или: документы, подтверждающие законное представительство).
2. Рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии от
«___»________ ____ г. N ___.

Примерный вариант положения и договора о спортивных классах в общеобразовательном учреждении

С целью рационального совмещения учебно-воспитательного и учебно-тренировочного процессов в общеобразовательных учреждениях могут создаваться спортивные классы. Приведём пример договора между образовательным и спортивным учреждением, а также положение о спортивном классе с углублённым учебно- тренировочным процессом.

ДОГОВОР
о совместной деятельности

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по волейболу» в лице директора _________ именуемое в дальнейшем «СПОРТИВНАЯ ШКОЛА», с одной стороны, действующего на основании Устава, и муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №___» в лице директора __________,именуемое в дальнейшем «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА», действующее на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:

Совместная деятельность по организации учебно-воспитательного и учебно-тренировочного процессов для обучающихся в ___ специализированном классе по видам спорта (волейбол) в 20__ — 20__ учебном году с целью:

— осуществления подготовки всесторонне развитых, высококвалифицированных спортсменов по олимпийским видам спорта;

— обеспечения условий для рационального сочетания обучения в общеобразовательной школе с углублённым учебно-тренировочным процессом в спортивной школе.

Читайте так же:  Кто платит за капремонт, если квартира муниципальная

Права и обязанности сторон

1. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» обязуется:

1.1. Реализовывать программы бесплатного общего образования (начального, основного, среднего (полного)) в соответствии с государственными образовательными стандартами.

1.2. Организовывать учебно-воспитательный процесс.

1.3. Реализовывать дополнительные образовательные (в том числе платные) услуги.

1.4. Предоставить возможность бесплатного пользования библиотечно-информационными ресурсами образовательного учреждения.

1.5. Организовать питание обучающихся за счет бюджетных или родительских средств.

1.6. Составлять расписание учебных и дополнительных занятий с учётом возможностей для проведения углублённого учебно-тренировочного процесса.

[1]

1.7. Согласовывать сроки каникул для обучающихся специализированных классов по видам спорта в течение учебного года с администрацией «СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ».

1.8. Нести ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время учебно-воспитательного процесса.

«СПОРТИВНАЯ ШКОЛА» обязуется:

2.1. Реализовать программы бесплатного дополнительного образования (волейбол) в соответствии с Положением о детско-юношеских спортивных школах спортивных школах.

2.2. Организовывать учебно-тренировочный процесс.

2.3. Предоставить возможность бесплатно пользоваться спортивным инвентарём и оборудованием.

2.4. Организовывать и проводить учебно-тренировочные сборы, соревнования, во время которых обучающиеся обеспечиваются питанием по смете указанных мероприятий.

2.5. Обеспечивать обучающихся спортивной одеждой и обувью в пределах, предусмотренных Положением о детско-юношеской спортивной школе.

2.6. Нести ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время учебно-тренировочного процесса, учебно-тренировочных сборов, соревнований, во время следования к месту проведения тренировок, учебно-тренировочных сборов, соревнований.

Ответственность сторон

3.1 Ответственность за исполнение договорных обязательств несут обе стороны.

[2]

По всем вопросам, не оговорённым в настоящем договоре, стороны руководствуются законодательством РФ.

3.3 Стороны обязуются информировать друг друга обо всех изменениях, имеющих отношение к данному договору.

Досрочное расторжение договора может иметь место по соглашению сторон, либо по основаниям, предусмотренным действующим гражданским законодательством.

Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой стороны.

Все споры и разногласия по исполнению и расторжению договора разрешаются путём переговоров. В случае невозможности разрешения споров путём переговоров стороны разрешают их в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

Срок действия договора

Настоящий договор вступает в силу с «01» сентября 2009 года и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору.

Юридические адреса и реквизиты сторон.

Утверждено приказом
директора учреждения
№ от

Положение
о специализированных классах по видам спорта.

1.1. Настоящее положение регулирует деятельность специализированных спортивных классов по видам спорта для обучающих совмещающих обучение в общеобразовательном учреждении с углублённым учебно-воспитательным процессом на базе муниципального спортивного учреждения дополнительного образования.

1.2. Специализированные классы по видам спорта создаются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и другими федеральными законами, решениями органов управления образованием, уставом образовательного учреждения.

[3]

1.3. Специализированные классы по видам спорта с углублённым учебно-тренировочным процессом открываются в общеобразовательных школах.

1.4. Основная цель открытия специализированных классов по видам спорта:

— осуществление подготовки всесторонне развитых, высококвалифицированных спортсменов по олимпийским видам спорта;

— создание условий для рационального сочетания обучения в общеобразовательной школе с углублённым учебно-тренировочным процессом на базе спортивного учреждения.

Организация деятельности специализированных классов по видам спорта.

2.1. Решение об открытии специализированных классов принимается общеобразовательным учреждением по согласованию с Управлением образования мэрии города Череповца на основании ходатайства спортивного учреждения, согласованного с комитетом по физической культуре и спорту мэрии города Череповца, гарантирующего организацию углублённого учебно-тренировочного процесса.

2.2. Специализированные классы по видам спорта комплектуются из числа наиболее перспективных в спортивном отношении обучающихся, соответствующих по возрасту требованиям учебно-тренировочных групп. В эти классы зачисляются обучающиеся из общеобразовательных школ города при согласии родителей (законных представителей).

2.3. Зачисление в специализированные классы по видам спорта производится приказом директора общеобразовательного учреждения на основании заявления родителей (законных представителей) и рекомендации спортивного учреждения осуществляющего организацию углублённого учебно-тренировочного процесса.

2.4. Обучающиеся специализированных классов по видам спорта, не выполняющие требования по уровню спортивной подготовки, переводятся в обычные классы данной школы или другое общеобразовательное учреждение по окончании учебного года по заявлению родителей (законных представителей).

Организация учебно-воспитательного и учебно-тренировочного процесса.

3.1. Учебно-воспитательный процесс в специализированных классах по видам спорта осуществляется на основании учебного плана для общеобразовательных классов данной параллели, действующего в учреждении.

3.2. Учебно-тренировочный процесс осуществляется во внеучебное время по программе спортивного учреждения дополнительного образования.

3.3. Проведение учебно-тренировочных занятий даёт право на более позднее начало учебного дня, чем в общеобразовательных классах.

3.4. Расписание занятий для обучающихся специализированных классов по видам спорта составляется с учётом санитарно-гигиенических требований, по согласованию общеобразовательного и спортивного учреждений.

3.5. Сроки каникул для специализированных классов по видам спорта устанавливаются приказом руководителя общеобразовательного учреждения на текущий учебный год по согласованию с администрацией спортивного учреждения осуществляющего организацию углублённого учебно-тренировочного процесса. Сроки каникул для специализированных классов по видам спорта могут не совпадать со сроками каникул для общеобразовательных классов.

4.1. Организация учебно-воспитательного процесса специализированных классов по видам спорта финансируется в рамках сметы общеобразовательного учреждения, на основе нормативов Вологодской области.

4.2. Организация учебно-тренировочного процесса специализированных классов по видам спорта финансируется в рамках сметы спортивного учреждения дополнительного образования, на основе нормативов Вологодской области.

4.3. Для организации учебно-воспитательного и учебно-тренировочного процессов могут привлекаться внебюджетные средства в соответствии с Уставами учреждений.

Согласие на постоянное пребывание на учебно-тренировочной базе и на обучение в средней школе

Согласие на постоянное пребывание на учебно-тренировочной базе и на обучение в средней школе. Основным принципом законодательства о физической культуре и спорте в нашей стране является обеспечение права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения. Особое место отводится привлечению к таким занятиям детей и подростков, поскольку будущее спорта за ними. Спорт немыслим без учебно-тренировочного процесса и соревнований.

Читайте так же:  Когда снесут мой дом

Учебно-тренировочные сборы сборных команд проводятся по непосредственной подготовке к официальным Всероссийским соревнованиям продолжительностью не более 21 дня у взрослых и молодежи (возраст старше 18 лет), не более 14 дней у юношей и юниоров (возраст до 18 лет включительно) (не считая времени проезда к месту проведения); УТС по специальной и общефизической подготовке не более 14 дней; восстановительные сборы не более 12 дней; максимальная численность участников УТС — в игровых и индивидуальных видах — до 1,5 основного (стартового) состава, в единоборствах — до 3,0 основного (стартового) состава.

Подготовкой спортсменов, в том числе спортивного резерва и спортсменов высокого класса, занимаются физкультурно-спортивные организации и образовательные учреждения.

К физкультурно-спортивным организациям относятся центры спортивной подготовки, иные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта. К образовательным — учреждения дополнительного образования детей и образовательные учреждения среднего профессионального образования, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта. Для обеспечения непрерывной подготовки спортсменов на их основе могут создаваться центры дополнительного образования детей, которые производят подготовку спортивного резерва.

Кроме того, в целях подготовки спортсменов в образовательных учреждениях, не относящихся к указанным выше, могут создаваться структурные подразделения, специализированные классы и группы, осуществляющие такую подготовку по различным видам спорта на основе углубленного учебно-тренировочного процесса.

Учебно-тренировочный процесс включает в себя проведение учебно-тренировочных и других спортивных мероприятий. Его составной частью являются обеспечение спортивной экипировкой, спортивным инвентарем и оборудованием, питанием, медицинское обслуживание, проезд на спортивные мероприятия. Все указанные нормы закреплены в ст. 33 Закона о спорте.

Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.
Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.

При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.

Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. Родители (один из них) при наличии разногласий между ними вправе обратиться за разрешением этих разногласий в орган опеки и попечительства или в суд.

Согласие на постоянное пребывание на учебно-тренировочной базе и на обучение в средней школе

Образец согласия родителя на постоянное проживание ребенка на территории тренировочной базы

Согласие на постоянное пребывание на учебно-тренировочной базе и на обучение в средней школе

Город Москва, РФ
Двадцать девятого июня две тысячи ___________ года

Я, гр. ПИКОВ АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВИЧ, 11.11.1961 г.р., место рождения — г. Москва, гражданин Российской Федерации, пол муж., паспорт 01 02 444888, выдан Управления внутренних дел Центрального округа гор. Москвы 11.01.2001 г., код подразделения 222-002, зарег.: гор. Москва, ул. Ленина, дом № 81 кв. 117, являясь супругом Касаткиной Алены Вячеславовны, брак зарегистрирован 07.02.1998 г. Центральным отделом ЗАГС гор. Москвы,

даю свое согласие на постоянное пребывание в период 2015-2016 учебного года и 2016-2017 учебного года на учебно-тренировочной базе предприятия ОАО ФК «Куб» и на обучение в средней школе № 46 гор. Москвы моего несовершеннолетнего сына, Пикова Сергея Александровича, 08.07.1999 г.р., под руководством тренера, Бондаренко Сергея Павловича, имеющего паспорт 01 00 777777, выданный УВД гор. Москвы 16.05.2001 г., код подразделения 222-222, прож.: гор. Москва, ул. Советская, дом № 1 кв. 77. Согласен, чтобы гр. Бондаренко Сергей Павлович принял на себя ответственность за жизнь и здоровье ребенка, и принимал все неотложные решения по защите прав и законных интересов моего ребенка, в том числе по вопросу медицинского вмешательства в случае необходимости. Содержание ст.ст. 63, 65 СК РФ мне исполняющей обязанности нотариуса разъяснены.

Настоящее согласие на постоянное пребывание ребенка на тренировочной базе составлено и подписано в двух экземплярах, один из которых остается в делах нотариальной конторы Центрального нотариального округа, почтовый адрес: гор. Москва, ул. Красная, 1, второй выдается Пикову Александру Дмитриевичу.

Текст согласия мне исполняющей обязанности нотариуса прочитан вслух и соответствует моему волеизъявлению.

г. Москва, РФ, двадцать девятого июня две тысячи ____________________ года.
Настоящее согласие удостоверено мной, Русиновой Еленой Леонидовной, исполняющей обязанности нотариуса Центрального нотариального округа, Абрамовой Веры Петровны, почтовый адрес: г. Москва, ул. Красная, 1.
Согласие подписано Пиковым Александром Дмитриевичем собственноручно в моем присутствии. Личность подписавшего документ установлена. Дееспособность и брачные отношения проверены.

Зарегистрировано по реестру за № ____________

Взыскано по тарифу

И.О. НОТАРИУСА __________________ / _______________

Видео (кликните для воспроизведения).

Примечание. В случае совершения нотариального действия лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, наделенным полномочиями нотариуса на основании статьи 20 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, в формах нотариальных свидетельств и удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах слова «нотариус», «нотариусом» заменяются словами «временно исполняющий (исполняющим) обязанности нотариуса» (с указанием фамилии, имени, отчества нотариуса и наименования соответствующего нотариального округа).

Источники


  1. Гамзатов, М.Г. Английские юридические пословицы, поговорки, фразеологизмы и их русские соответствия / М.Г. Гамзатов. — М.: СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2013. — 142 c.

  2. Договор мены. Официальные разъяснения, судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2013. — 698 c.

  3. Домашняя юридическая энциклопедия. Семья / ред. И.М. Кузнецова. — М.: Олимп, 1999. — 608 c.
Согласие на постоянное пребывание на учебно-тренировочной базе и на обучение в средней школе
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here