Перехватывающие парковки метрополитена в москве — правила пользования и стоимость

Самое важнее по теме: "Перехватывающие парковки метрополитена в москве — правила пользования и стоимость" с комментариями специалиста. На странице собрана и агрегирована информация по теме и предоставлена в удобном виде. В случае возникновения каких-либо вопросов задавайте их нашему дежурному специалисту.

Как пользоваться перехватывающей парковкой у метро в Москве

Перехватывающие парковки в Москве появились не так давно, поэтому у многих автолюбителей возникают закономерные вопросы относительно правил пользования и стоимости подобных услуг. В данной статье будут рассмотрены все особенности современных парковочных нововведений в Московской области.

Назначение перехватывающих парковок

Что такое «перехватывающая парковка» — это специально организованная стоянка для автомобилей, расположенная рядом с метро либо остановкой иного общественного транспорта. Подобные автопавильоны созданы для водителей, желающих добраться до конечного пункта назначения без использования собственного ТС.

Главной задачей перехватывающих парковок стала разгрузка центральных городских улиц и снижение заторов на дорогах. Подобные участки оснащены информационными знаками о том, на какой транспорт человек может пересесть, и является ли данная автостоянка платной (знак 8.8).

Зачем оставлять машину на такой парковке, если можно просто оставить ее где-нибудь на улице? В этом случае значительно возрастает риск нарушить ПДД. Тогда водитель эвакуатора транспортирует автомобиль на штрафстоянку. При этом сумма штрафа ГИБДД будет значительно выше цены парковочного места.

Для многих людей, привыкших к передвижению на своем автомобиле, поездки на общественном транспорте могут показаться менее комфортными. Однако, как показывает практика, подобный способ передвижения существенно экономит время.

До 2020 года в Москве у станций метрополитена будет открыто 58 подобных участков с 21 тыс. парковочных мест. На данный момент существенным плюсом является наличие полного перечня московских перехватывающих парковок и сведений о стоимости услуг.

Интерактивная карта с перехватывающими парковками у метрополитена

Правила пользования

Как работают бесплатные перехватывающие парковки в 2017 году, и какие правила пользования существуют? Режим работы стоянок такого типа идентичен функционалу стандартной парковки. Для того чтобы воспользоваться подобной услугой следует соблюдать следующий алгоритм действий:
  1. При заезде на парковочную территорию потребуется нажатие специальной кнопки на въездном терминале слева. Оборудование выдаст парковочную карту, размеры которой идентичны банковской карточке. Произойдет открытие шлагбаума.
  2. Въезжать на стоянку можно лишь при полном поднятии стрелы!
  3. При парковке на свободную зону следует учитывать разметку, информационные указатели и знаки.
  4. Парковочную карточку необходимо хранить вплоть до момента выезда со стоянки.

Выезд с парковки требует использования парковочной карты: водителю необходимо вставить ее в терминал. Если ранее установленный период времени не превышен и денежные средства за стоянку внесены через терминал, произойдет автоматическое открытие стрелы шлагбаума.

Покинуть парковку следует не позднее 15 минут с момента внесения оплаты. На выданном чеке напечатано время, до наступления которого человеку нужно обязательно выехать со стоянки. В случае использования «льготного режима» экран платежного терминала отобразит следующие данные: «к оплате 0 рублей».

В платежных терминалах перехватывающих парковок предусмотрена функция выдачи излишне внесенных денег.

Платно или бесплатно?

Как получить услугу бесплатно? Существует специальный базовый (льготный) тариф: человек, оставивший автомобиль на перехватывающей парковке, должен воспользоваться услугами передвижения на метро не менее двух раз, т.е. совершить от 2 поездок и более. Это обязательное условие для того чтобы машин хранилась на стоянке без последующей платы.

«Льготный режим» действует лишь на текущий период постановки авто на парковочной территории. Во всех случаях стоянка работает в коммерческом режиме и стоит 50 рублей в час.

Если автомобилист не успел покинуть парковку до 21:30, то следует внести плату за ночное хранение машины по цене 100 рублей. При дальнейшем простаивании ТС до 6:00 утра начинает действовать платный режим в сумме 50 рублей ежечасно.

Пример бесплатного тарифа

Р

ежим работы перехватывающей парковки рядом с метро Аннино 6:00-21:30. Водитель Андрей П. оставляет свое ТС на парковке и получает соответствующую карту. Далее он предпринимает следующие действия:
  1. Спускается в метрополитен, приобретает билет на 2-3 поездки и выполняет их.
  2. По возвращении, на выходе из метро, он должен подойти к терминалу желтого цвета и поднести к нему парковочную карточку, использованный билет на 2 поездки, а затем снова карту. Так активируется «льготный тариф», когда стоянка автомобиля на данной территории не требует оплаты.

Действующие ограничения

Запрещается въезжать на территорию платной перехватывающей парковки транспортным средствам с такими характеристиками, как:

  • Предельно допустимые габариты более 2,1 м высотой и 3 м шириной.
  • Вес более 3,5 тонны, количество сидячих мест – более 9 (учитывая место водителя).
  • Наличие прицепа.
  • Значительные повреждения кузова, аварийное состояние машины, на буксире.
  • Отсутствие государственных регистрационных знаков.

[3]

Существует множество оснований для введения подобных ограничений. К примеру, невозможность размещения крупных авто из-за ограниченного пространства парковочной территории.

Современная перехватывающая парковка является удобным вариантом для жителей больших городов. Подобные автостоянки расположены максимально близко к станциям метрополитена. Поэтому водитель быстро добирается пешком до общественного транспорта.

Правила пользования перехватывающей парковкой

Для значительного уменьшения потока транспортных средств в черте города, чтобы освободить от пробок дорожные пути, были разработаны и введены бесплатные перехватывающие парковки.

В данной статье можно узнать, что это такое, как пользоваться перехватывающей парковкой и какие преимущества дают подобные стоянки.

Суть перехватывающих парковок

Современные перехватывающие парковки – это специальные автомобильные стоянки, которые были созданы для снижения общего количества автомобилей на центральных городских улицах густонаселенных мегаполисов.

Главной их целью является предотвращение многокилометровых пробок. Располагаются подобные участки рядом со станциями метрополитена или путями иного общественного городского транспорта.

На первый взгляд это может показаться очень удобным, но так ли это на самом деле. Перемещение по городу на маршрутках, трамваях, метро и автобусах, не так комфортна, как на собственном авто, но позволяет сэкономить большое количество времени.

На данный момент в больших городах установлено в среднем от 10 перехватывающих парковок. На каждый из них устанавливается свой индивидуальный знак, предназначенный для информирования водителей относительно того, на какой транспорт они хотят пересесть.

Читайте так же:  Получить деньги взаймы под расписку у частного лица

Речь идет о знаках 8.21-8.21.3. Если организована платная стоянка, она обозначается знаком 8.8.

Как правильно пользоваться парковкой?

Современные перехватывающие парковки служат не только для пересадки на общественный транспорт.

Для водителей возможность оставить машину в таком месте, это идеальная возможность оставить машину в надежном месте и посетить торговое, культурное или образовательное рядом расположенное здание.

Есть водители, которые не желают тратится на оплату стоянки, просто оставляя машину на самой середине улице. Подобная экономия может привести к проблемам, на решение которых может уйти намного больше средств.

Как работает перехватывающая парковка? Процесс пользования перехватывающими стоянками не отличается от использования обычных парковок. Стоянки такого плана осуществляют свою работу в круглосуточном режиме.

Для въезда на территорию потребуется нажать на специальную кнопку, которая расположена на въездной стойке, получив сразу парковочную карту. Как только стрела шлагбаума полностью поднимается, можно осуществлять въезд на парковку.

После проезда на стоянку, транспортное средство нужно припарковать на одном из свободных мест, соблюдая при этом разметку, все установленные указатели и дорожные знаки. Парковочная карта должна быть сохранена до выезда с парковки.

При выезде с парковки потребуется вставить в стойку парковочную карту. Если получилось уложиться в предварительно установленный временной лимит, если место и время на парковке было оплачено в специальном терминале, шлагбаум автоматически откроется.

Здесь важно условие – выезд должен осуществляться не ранее 15 минут после оплаты стоянки по любому из установленных тарифов.

Видео: Перехватывающая парковка московского метрополитена. Как воспользоваться?

Система оплаты парковки

Основная масса современных перехватывающих парковок осуществляют свою работу бесплатно. Это обуславливает постоянно растущую популярность подобной услуги.

На стоянке собственнику авто выдается бесплатный парковочный билет, но при условии запланированных нескольких поездок на метро. Это и есть ответ на вопрос, сколько стоит перехватывающая парковка.

Подобная проездная карта должна быть оплачена до 21:30 того же дня. В противном случае придется оплатить в качестве дополнения базовый тариф обычной стоянки.

Оплата за парковку может быть произведена в специальных платежных терминалах. Они могут быть расположены около выезда с территории стоянки, а также около выхода с парковки, куда водитель выходит к вестибюлю городского метрополитена.

Чтобы иметь возможность воспользоваться стандартным базовым тарифом, потребуется совершить не менее двух поездок на метро, начиная от момента постановки машина и используя проездной документ, актуальный для проезда по метрополитену.

Последний вход в метрополитен обязательно должен быть осуществлен на станции, которая полностью отлична от той станции, что расположена поблизости от перехватывающей парковки.

Стоит знать, что действие установленного и выбранного тарифа распространяется исключительно на текущее число, когда автомобиль был поставлен на парковку.

В процессе выхода из вестибюля станции метро или остановки общественного транспорта, едущего или останавливающегося рядом с парковкой, стоит воспользоваться информационным терминалом. Это нужно для записи отличительного признака на парковочную карту.

Так можно получить право на запись отличительного признака на карту парковки и получить возможность право произвести такой процесс, как оплата перехватывающей парковки у метро по установленному базовому тарифу.

Для этой цели потребуется выполнить следующие важные действия, одновременно соблюдая основные правила пользования перехватывающей парковкой у станции метрополитена:

  1. Нужно нажать кнопку на специальном информационном терминале, которая обозначена, как «Право на оплату парковки».
  2. Полученная парковочная карта прикладывается к желтому кругу.
  3. На дисплее установленного информационного терминала сразу появляется надпись – Приложите билет метро к желтому кругу.
  4. К указанному месту прикладывается билет метрополитена, то есть любой характерный для него проездной.
  5. На экране сразу появляется надпись «Обработка данных».
  6. После этого на экране терминала появляется надпись «Предоставление права на оплату стоянки подтверждено. Приложите карту парковки к желтому кругу».
  7. Водитель прикладывает свою карту к нужному месту.
  8. При прохождении проверки на дисплее терминала появляется информация относительно успешной записи факта оплаты на карту. Если оплата по какой-то причине не прошла, будет выдана информация относительно того, что разрешенных поездок не найдено или не зафиксировано.
  9. После этого потребуется проехать на парковку и оплатить время стоянки через терминал.

Если на карте парковки уже присутствует информация относительно предоставления права оплаты места стоянки по стандартному тарифу.

[1]

Также это может быть информация по уже проведенной оплате, о чем будет говорить надпись – право на оплату стоянки по базовому тарифу уже проведена.

Карта парковки должна быть вставлена в приемник терминала при использовании любого выбранного тарифа. Если используется Базовый стандартный тариф на информационном окне терминала сразу появится надпись «к оплате 0 рублей».

Перехватывающие парковки – ограничения

На территорию платных перехватывающих стоянок запрещен доступ для следующих транспортных средств:
  • авто, габариты которых больше 2,1 м по высоте и 3 по ширине;
  • автомобили с максимально разрешенной массой 3,5 тонн, а также те, что имеют больше 8 посадочных мест;
  • транспортных средств, не имеющих государственных номеров регистрации.

Не пропускаются на перехватывающие парковки авто с разными видами прицепов. Также не смогут проехать машины, находящиеся в аварийной состоянии, имеющие серьезные кузовные повреждения или передвигающиеся на буксире.

Причина подобных ограничений может быть разная. Одной из основных является невозможность разместить на территории крупные авто по причине ограниченности пространства.

Дополнительная информация

На фасадной части основного эксплуатационного павильона размещается информация относительно тарифов на услуги, которая предоставляет перехватывающая стоянка.

Среди основных установленных законом правил можно выделить:

  1. На территории стоянки владелец автомобиля обязан соблюдать стандартные правила движения на дорогах. Максимальный скоростной режим здесь составляет 10 км/час.
  2. Все платежи, которые тем или иным образом связаны с оплатой стоянки, производятся строго на территории парковки.
  3. При порче или полной утере парковочной карты, нужно обратиться к контролеру стоянки, который находится при входе в помещение основного эксплуатационного павильона.
  4. За потерянную карту водитель должен заплатить штраф примерно 500 рублей. Компенсация оплачивается в кассе павильона в качестве дополнительного начисления к основным оказанным услугам.
  5. Все перехватывающие парковки находятся под круглосуточным видеонаблюдением. Можно быть уверенными в полном соблюдении общественного порядка.
  6. Неполный час простоя транспортного средства оплачивается, как полный час. Это одно из основных правил, решающих вопрос, как оплатить стоянку у метро правильно.
  7. Неоплачиваемое время с момента оформления парковочной карты до ее возвращения в стойку, фиксирующие выезд, не предусмотрено.

Необходимо знать, что размещение транспортного средства на территории стоянки не сопровождается заключением договора хранения.

Говоря иными словами руководство, организующее парковки, не несет ответственности за полную сохранность транспортных средств, расположенных на территории парковки.

Читайте так же:  Что такое материальная ответственность и виды ответственных лиц

Большинство стоянок осуществляют свою работу круглосуточно. Отвечая на вопрос, можно ли оставить машину на перехватывающей парковке на ночь, можно сказать, что можно, просто оплата будет начисляться по стандартному городскому парковочному тарифу.

Заключение

Современные перехватывающие парковки – это идеальное решение для современных жителей крупных мегаполисов.

Они расположены максимально близко к станциям метро. Благодаря этому водителю не нужно идти пешком несколько кварталов до общественного транспорта.

Использование подобных стоянок заключается в том, что водитель добирается до нужно станции метро на своем автомобиле, после этого оставляет его на территории парковки.

По окончании рабочего дня водитель снова садится на метро, доезжает до станции, заходит на парковку и далее добирается до дома на своем автомобиле.

В 2019 году в Москве и в Санкт-Петербурге насчитывается примерно по 10-15 подобных стоянок. Несмотря на это, их количество уже достаточно существенно разгружает улицы города, снижает образование пробок и устраняет дорожный «беспредел».

Перехватывающие парковки метрополитена в Москве — правила пользования и стоимость

Оплата за весь период времени

Оплата парковки осуществляется через терминал оплаты. Тарификация почасовая, начиная с 1 секунды въезда на территорию парковки, все округления производятся до полного часа в большую сторону. Бесплатное время нахождения машины на территории парковки не предусмотрено. Время на выезд после оплаты – 10 минут.

ПАРКОВКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Бесплатное размещение транспортного средства на территории парковки предусмотрено для инвалидов I, II и III групп только при наличии свободных парковочных мест, специально обустроенных для размещения транспортных средств данной категории граждан.

Для льготного въезда:

  1. Нажмите кнопку «Вызов диспетчера» или обратитесь к контролеру
  2. Узнайте о наличии свободных мест для льготной парковки. Они отмечены знаком 8.17 «Инвалиды» и разметкой 1.24.3
  3. Предъявите документы:

— оригинал справки (или нотариально заверенная копия) медико-социальной экспертизы или специального удостоверения инвалида (Законы РФ от 15.05.1991 № 1244-1 и от 26.11.1998 № 175-ФЗ)**;

— оригинал справки (или нотариально заверенная копия) врачебно-трудовой экспертной комиссии (форма, утвержденная ст. 50 Основ Законодательства Союза ССР и союзных республик о здравоохранении);

— документ, подтверждающий личность;

— опознавательный знак «Инвалид» (на лобовом и заднем стеклах автомобиля) в соответствии с п.2.1.1 ПДД РФ (инвалидам I и II групп). Инвалидам III группы необходимо иметь опознавательный знак «инвалид», выданный для индивидуального использования на основании приказа от 04.07.2018 № 443.

В случае отсутствия свободных парковочных мест, специально обустроенных для бесплатного размещения ТС инвалидов, въезд на Парковку ТС и его паркование осуществляется на общих основаниях.

Видео (кликните для воспроизведения).

Перечень перехватывающих парковок у станций Метрополитена:

Как использовать перехватывающую парковку

С каждым днём на дорогах увеличивается число машин, в городах движение становится всё плотнее. Растёт и потребность в местах стоянки авто, недостаток которых всегда провоцирует препоны в вопросе паркинга у водителей, порождая ряд сопутствующих сложностей. Проблема пробок сегодня существует во всех мегаполисах. Методом борьбы с большим скоплением транспортных средств на основных маршрутах стали перехватывающие парковки. Как показала практика, их реализация позволила частично разгрузить центральные улицы города от плотного потока машин, образующего масштабные дорожные заторы.


Несмотря на то, что парковок такого типа сегодня ещё не так много (27 в Москве, 14 в Петербурге), они внесли существенный вклад в улучшение организации дорожного движения, а к 2020 году планируется вдвое увеличить их численность. Сервис доступен на территории Москвы и Санкт-Петербурга, наиболее переполненных автотранспортом городов, при этом идея подхвачена властями различных регионов страны, и перехватывающие парковки уже активно внедряются также в другие густонаселённые пункты.

Суть перехватывающих парковок

Вопрос снижения числа автомобилей на проезжей части мегаполисов зрел давно, поскольку заторы протяжённостью в несколько километров стали неприятной нормой современных будней, и властями был найден способ, позволяющий частично решить проблему.

Перехватывающие парковки – это автостоянки открытого или закрытого типа, чьё предназначение в том, чтобы автомобилист, добравшись на собственном автомобиле до развязки метрополитена, смог оставить машину на парковке, расположенной вблизи, и продолжить свой путь, спустившись в метро. Такая возможность не только частично снижает нагрузку на автотранспортную систему города, но и выгодна автовладельцам, поскольку позволяет существенно сэкономить личное время. Как правило, перехватывающие парковки наличествуют возле станций метро, но могут располагаться и поблизости от железнодорожных развязок, а также остановок другого общественного транспорта, движущегося по направлению к центру мегаполиса. Они работают в режиме 24/7, что очень удобно для владельцев авто, поскольку даёт возможность ставить машину не только в часы пик, но и в абсолютно любое время.

Рядом с каждой автопарковкой имеются специальные знаки, говорящие о том, каким видом ТС автомобилист сможет передвигаться дальше (8.21.1 – метро, 8.21.2 – автобус, 8.21.3 – трамвай). Парковка может быть как платной, так и бесплатной. Первый вариант стоянки предполагает наличие знака 8.8. Некоторые перехватывающие парковки предусматривают также стоянку для велосипедистов.

Какие авто могут претендовать

Каждому современному водителю, в особенности обитателю мегаполиса, важно знать, как пользоваться перехватывающей парковкой и какие нюансы ждут при использовании сервиса. На местах автостоянки могут парковаться далеко не весь без разбору транспорт. Так, посещение парковки запрещено для некоторых типов ТС:

  • длинномеры, габариты которых свыше 2,1 м. в высоту и 3 в ширину;
  • грузовые авто, чей вес выше 3 тонн;
  • транспорт, имеющий больше 8 посадочных мест.

Кроме того, не допускаются к пребыванию на автостоянке:

  • машины без госномеров;
  • неисправное, повреждённое авто, в т. ч. на буксире;
  • любые автомобили с прицепами вне зависимости от типа.
Читайте так же:  Порядок оформления договора дарения доли жилой недвижимости и список документов

Все остальные машины имеют право пользоваться автостоянкой. Действующие ограничения введены в основном по причине имеющего определённого предела площади парковки.

Плюсы и минусы паркинга

Весомым преимуществом перехватывающих парковок является значительная разгрузка автодорог, таким образом, поставленная цель достигнута и услуга работает во благо обществу. Выгода использования сервиса для автомобилиста также очевидна. При определённых условиях поставить машину можно бесплатно, основная часть парковок позволяет это сделать. Если автомобиль припаркован на период с 6:00 до 21:30 и автовладелец за это время воспользовался общественным транспортом, совершив две поездки, проездной билет и послужит основанием для отсутствия необходимости дополнительно оплачивать место стоянки. При этом никто не обязан никуда ехать, когда в этом нет надобности. В случае если просто нужно оставить машину на определённое время, чтобы посетить торговый центр или любое ближайшее заведение, парковочное место оплачивается по тарифу. Когда предполагается частое использование автопарковки целесообразно приобретение абонемента. Ещё одним преимуществом является круглосуточное функционирование автостоянки.

Конечно, использование сервиса – это вопрос личного удобства. Не каждый водитель готов отказаться от комфортабельного передвижения на личном авто в пользу общественного транспорта, но вопрос экономии времени, попусту растрачиваемого в пробках, для многих является решающим в выборе построения маршрута и средств передвижения.

Среди минусов паркинга можно отметить необходимость оплаты целого часа, даже если по времени авто находилось на стоянке меньше. К недостаткам относится также отсутствие резерва в связи с ограничением по количеству парковочных мест. Размещение ТС на парковке также не гарант его полной сохранности, поскольку не налагает на организатора сервиса обязанности хранения. Так, за сохранность авто и личных вещей внутри салона руководство автопарковки официально не отвечает, при этом все стоянки снабжены круглосуточной системой наблюдения, что минимизирует риски краж или нанесения вреда имуществу.

Стоимость услуг

Автовладелец получает бесплатный парковочный билет на условиях совершения не меньше двух поездок на метро, при этом подразумевается их оплата до 21:30 в течение той же даты. Дополнительно приходится платить, если пребывание авто в пределах перехватывающей парковки затянулось дольше положенного срока, тогда плата взымается согласно условленной тарификации. Для поездок на работу такой вариант максимально выгоден. Тарифы автомобильной стоянки вполне демократичны:

  1. Базовый тариф, действительный с 6:00 до 21.30 бесплатен при условии осуществления двух и более поездок. Причём последнее посещение метро должно быть выполнено на станции, отличной от той, вблизи которой припаркован автомобиль;
  2. Ночной тариф действует с 21:30 до 6:00 и по стоимости составляет 100 рублей;
  3. Коммерческий тариф с 6:00 до 21.30 предполагает почасовую оплату 50рублей в час.

Многие автопарковки имеют плавающий тариф, поэтому стоимость суток пребывания авто на стоянке нельзя назвать точно.

На данный тип парковок распространяются и льготы для некоторых категорий граждан, например, возможностью пользоваться льготными условиями паркинга наделены автомобилисты, имеющие удостоверение инвалида 1, 2 группы или перевозящие человека с ограниченными возможностями. Машины в таких случаях оснащаются специальными наклейками, а на стоянках есть соответствующие места для паркинга. Пенсионеры, имеющие удостоверение данного факта, также имеют льготы на автопарковке.

Как правильно пользоваться парковкой

Чтобы прибегнуть к услугам сервиса, необходимо чётко соблюдать установленные правила пользования перехватывающей парковкой. Благодаря информационным терминалам выполнить все полагающиеся манипуляции несложно. Водитель должен руководствоваться ПДД на стоянке и двигаться разрешено со скоростью до 10 км/час, а также хранить парковочную карту до момента выезда авто. Принцип взаимодействия с автопарковкой интуитивно понятен, а способ выполнения процедуры в следующем:

Если водителем была утеряна или испорчена парковочная карта, то ему придётся возместить ущерб в 500 рублей, уплачивается эта сумма в кассе парковки помимо стоимости услуги.

Парковочную карту можно привязать к банковской, тогда оплата услуги будет производиться по безналичному расчёту автоматически на парковочный счёт. Есть возможность также оплачивать сервис наличными средствами.

На сегодняшний день реализация перехватывающих парковок является эффективным инструментом предотвращения масштабных заторов на автодорогах, к тому же выгодным решением для автомобилистов, предпочитающих экономить собственное время, используя его более продуктивно, чем в многочасовых пробках. Популяризация стоянок данного типа обусловлена удобством их использования и возможностью получить услугу бесплатно, и в ближайшем будущем стоит ожидать стремительного пополнения парковок в крупных городах страны.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Перехватывающая парковка

Специалисты в области передвижения транспортных средств наконец-то всерьез задумались о проблеме возникновения пробок на дорогах. Для разрешения давно возникшей трудности были разработаны перехватывающие парковки. В связи с этим будет рассматриваться такой вопрос:— «Как воспользоваться перехватывающей парковкой?» Расскажем также о правилах ее использования и как происходит оплата перехватывающей парковки.

Зачем нужен перехватывающий паркинг?

Многие читатели наверняка уже догадались, что речь пойдет о городах Федерального значения, таких как Москва и Санкт-Петербург. Да, действительно, ведь такого рода парковка подразумевает использование метрополитена.

Москва уже насчитывает более 20 таких автостоянок, а Санкт-Петербург – 11. К 2020 году в столице намечается пустить в эксплуатацию 58 сооружений подобного типа, каждое из которых способно вместить более 21 000 парковочных точек.

Каждая перехватывающая автостоянка удобно располагается недалеко от станций метрополитена или других остановок для общественного транспорта. Водитель личного автомобиля всегда сможет быстро припарковать машину и, пересев на трамвай, метро, автобус или троллейбус, добраться до места назначения. Менее комфортный проезд поможет избежать «торчания» в пробке и излишнего стресса.

Принцип работы

Существенных отличий от привычных платных и бесплатных автостоянок нет. Основным отличием взаимодействия является предоставление проездного билета на трамвай, автобус или метро. Если такой билет имеется, то перехватывающая автопарковка становится бесплатной. Именно по этой причине многие автолюбители предпочитают пользоваться данным сервисом.

Однако существуют некоторые ограничения по видам транспортных средств, претендующих на такую остановку. Собственники автомобилей легкового типа категории «В» имеют полное право парковаться, если нет существенных поломок.

Читайте так же:  Если прорвало трубу в квартире кто виноват

Вот список машин, не подлежащих к данному виду паркинга:

  • Автомобили без регистрационных знаков;
  • ТС в аварийном состоянии с повреждениями кузова; взятые на буксир;
  • Мототранспортные средства категории «А»;
  • ТС с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны;
  • ТС, вместительностью больше 8 пассажирских мест, не включая место водителя;
  • ТС, превышающие 3 метра в длину и более 2,1 метра в высоту.

Плюсы и минусы паркинга

Поскольку перехватывающие стоянки планируют размещать в дополнительных местах – это свидетельствует об их востребованности. Этот факт красноречиво подтверждает преимущество и острую необходимость в данном сервисе.

Рассмотрим положительные моменты обсуждаемых стоянок:

  • Во-первых, значительно снижается риск краж телефонов, документов, кошельков и других личных вещей. Хотя подобные сооружения не гарантируют полную безопасность, но работающие видеорегистраторы и находящаяся поблизости служба ДПС снижает риск ограбления.
  • Во-вторых, как говорилось ранее, у автовладельцев появляется шанс избежать дорожных заторов. Экономится не только время пребывания в пробке, но и эффективно снижается стресс свойственный жителям мегаполисов.
  • Третий положительный момент заключается в возможности бесплатного паркования благодаря поездкам в метро. Стоит отметить, что автовладелец может воспользоваться услугой не только для пересадки, но и как средством достижения другой цели. Это может быть посещение торговых центров, культурно-образовательных учреждений, медицинских клиник и других общественных комплексов.

Как видим, нашлось достаточное количество плюсов помимо решения основных задач по разгрузке автомагистралей и дорог.

Единственным недостатком перехватывающих остановок является то, что парковаться пока не могут большинство автолюбителей. Отсутствие свободной площади для обустройства дополнительного паркинга обсуждается в высших кругах.

Правила пользования

Пользоваться данным сервисом не составляет труда, так как перехватывающие парковки метрополитена и других остановок работают по стандартной аналогии:

  • Сначала заезжаем на площадку, находящуюся с правой стороны от шлагбаума.
  • Далее нажимаем кнопку сигнала, поступающего в компьютерную программу.
  • При поступлении сигнала шлагбаум открывается, предоставляя проезд машине.

Чтобы не оплачивать обслуживание в ночное время с 06:00 до 02:00 часов, требуется совершить минимум две поездки в метро. При этом езда в городском транспорте должна происходить после того, как вы покинули территорию стоянки.

Приводим алгоритм ваших действий:

[2]

  • Припаркуйте свое авто и получите парковочную карту.
  • Оплачиваем и совершаем минимум две поездки в метро. Фиктивная покупка билета с входом и выходом на станции, расположенной вблизи автопарковки не подойдет!
  • При выходе из метрополитена приложите парковочную пластинку к желтому кругу. Должна появиться надпись — «поднесите билет метро к желтому кругу». Совершив данное действие, проследите за появлением соответствующей надписи на разрешение бесплатной стоянки. Повторно прикладываем парковочную карту и следим за появлением надписи на дисплее о том, что информация о базовом тарифе установлена и подтверждена.
  • По возвращении на автостоянку вставляем парковочную карту в терминал оплаты. Ждем появления следующей записи – «карта не требует оплаты».
  • После выезда с парковки вставьте парковочную пластинку в стойку выезда. 15 минут дается на выезд с территории паркинга после проведения платежа по всем тарифам.

Стоимость услуг

Оплата перехватывающей парковки по Москве на удивление низкая для жителей столицы. Но приезжим эмигрантам и гостям ближнего зарубежья она таковой не является. Однако огласим тарифы:

  • Базовый коэффициент составляет ноль рублей при условии временного промежутка между 6 утра и 2 часов ночи. Бесплатный парковочный тариф предоставляется только при наличии двух поездок на общественном транспорте.
  • Ночной коэффициент действует с 2 часов ночи до 6 часов утра в размере 100 рублей за весь период нахождения ТС.
  • Коммерческий коэффициент действует с 6 часов утра до 2 ночи и составляет 50 рублей в час. Коммерческий тариф взимается с водителей при отсутствии двух поездок в метрополитене.

Внимание! Платные парковки также имеют право на существование. Чтобы их отличать обратите внимание на дорожный знак сине-белого цвета со знаком «Р». Платная автостоянка определяется по дополнительной табличке с цифрами 8.8.

Тарификация в Северной столице Санкт-Петербург немного отличается от Московской по временным рамкам и оплате:

  • С 06:00 до 20:00 ч. допускается пересадка автолюбителей со своих машин на общественный транспорт, если автопарковка будет покинута ими до 24:00 часов. Только тогда собственники автомобилей смогут пользоваться паркингом на бесплатной основе.
  • В ночное время с 20:00 ч. до 06:00 ч. автопарковка оплачивается по коммерческому тарифу:
  1. легковые автомобили и мотоциклы – 150 р.;
  2. грузовые авто – 200250 р.;
  3. на некоторых эксплуатационных территориях разрешается хранение велосипедов.

Как видим, в Северной столице имеют место преимущества по различным категориям автотранспорта и расценкам.

Касаемо правил дорожного движения, которые затрагивают все населенные пункты РФ, определить тип общественного транспорта можно по специальным обозначениям. Знаки от 8.21 до 8.21.3 подскажут вам вид автотранспорта, на который можно сделать пересадку.

Другие советы

Адреса и другую информацию о стоянках можно находить по картам в интернет-ресурсе. Существует служба пассажирских услуг ГУП «Московский метрополитен», ее тел. 8 (495) 622 02 04. Узнать ответы на другие вопросы можно, направив запрос на электронную почту: [email protected]

Старайтесь быть внимательными и не терять парковочную карту. Штраф по утере карточки равен 500 рублям. В любом случае вам необходимо обращаться к дежурному сотруднику.

Не стоит останавливаться вне автопарковки, так как создается угроза не только вашему имуществу, но и увеличение штрафных санкций по нарушению правил ДД. Пользуясь преимуществами охранной зоны, вы получите удовольствие от поездок, заплатив не слишком высокую цену!

Отзыв: Перехватывающие парковки ГУП «Московский метрополитен» (Россия, Москва) — Мне понравилось.

Как и ко многим нововведениям, сначала относился к этому делу с большой долей скептицизма. Не понимал, зачем нужно бросать где-то машину и ехать в метро? Но затем разобрался — это реально удобно и экономит кучу времени и средств. А с расширением сети станций метро удобство возрастает, а экономия увеличивается.

Итак, я пользуюсь перехватывающей парковкой у станции Румянцево — просто это моё направление, другие не юзал пока, не было необходимости. Алгоритм простой — поставил машину и поехал на метро, условие — воспользоваться метро от Румянцево и вернуться сюда на метро. При возвращении с помощью достаточно нехитрых манипуляций с карточками (парковочный талон и «Тройка» в моём случае) на жёлтом ящике в метро и на парковочном аппарате на выезде, стоимость парковки обнуляется. Поэтому парковочную карту лучше взять с собой, чтобы при выходе из метро сразу совершить описанные ниже манипуляции, а не ходить за картой в машину, а затем спускаться обратно в вестибюль.

Читайте так же:  Однофазный счетчик электроэнергии меркурий описание модели, характеристики и советы по использованию

Кстати, возвращаться начальную точку тоже не обязательно именно на метро, необходимое условие — зайти в метро на станции перехватывающей парковки и потом ещё раз где-нибудь на другой станции. Вот когда вживят под кожу следящие за вашими передвижениями чипы, тогда могут и обязать возвращаться на ту же станцию под землёй, а пока мы свободные (частично) люди. Ну, или привяжут смартфон намертво к вашей личности и под страхом уголовного преследования обяжут носить с собой, тоже могут ввести это условие, ибо через смартфоны уже следят за нами и нашими передвижениями.

Слегка намудрили с правилами пользования — инструкция по алгоритму висит наверху, у въезда на парковку, а жёлтый ящик внизу — в вестибюле метро. Правда, информация на табло позволяет всё сделать правильно, кроме последней операции, она самая странная: надо ещё один раз вставить карту в паркомат на выезде, он проглотит карточку, подумает, потом напишет, что можно выехать бесплатно и отдаст кусочек пластика обратно. Первый раз не смог выехать, табло на выезде говорило, что я должен ему денег. Нажал кнопку общения с оператором, и он, не дожидаясь окончания моих объяснений отправил меня к паркомату, чтобы я сунул в него карточку. Это напрягает, машину на выезде поставить негде, а до паркомата ещё дойти надо, он в стороне достаточно далеко, причём надо пересекать несколько хаотичных полос движения, вечером это реально опасно. Первый раз было страшно совать в него карточку, при том, что, по моему мнению, это не было нужно делать, но сейчас уже привык.

Если будете туда заезжать, держитесь на выезде левее, там есть ещё пара шлагбаумов, на которые не показывает знак и там всё время свободно, а на правом толпятся машины, мешая друг другу.

В выходные парковка бесплатно, да и машин там особо нет, основная часть пользователей эксплуатирует эту возможность в будние дни.

1. Первые 15 минут бесплатно, вожу своих до метро и пользуюсь этим лагом, опять же, держитесь изначально левее, на свободный выезд, чтобы успеть, а то растерянная блондинка может лишить вас своими метаниями некой суммы денег.

2. Зимой при оттепели под ногами лужи солёной грязи метровой глубины, без непромокаемой обуви на высокой подошве сложновато прыгать с одной скользкой кочки на другую.

12.02.2018
Впервые выезжал с парковки в 19.00. Это настоящий ад. Выезжали 40 минут почти. Те, кто так спланировал этот выезд пусть горят в аду. Надо же было придумать свести дорожки от 8 шлагбаумов к одной кривой ниточке на подъём к слиянию с Калужкой. А сразу после слияния остановка общественного транспорта, к которой в час-пик постоянно подъезжают многочисленные автобусы и маршрутки, не выпуская с парковки машины. И сама остановка забита огромным количеством нелегальных такси (привет Собянину), а весь выезд утыкан неправильно припаркованными машинами (привет администрации «Румянцево»). Предполагая выезд в это время больше не буду там парковаться, это настоящий ужас и кошмар. При выезде из этого ада лучше наоборот держаться правее, там преимущество, а этой ситуёвине начинают проявляться самые худшие человеческие качества — все друг друга не пропускают, торопясь вырваться из ловушки.

27.02.2018. Не нашёл ни одного свободного места в полдень, поехал в Тропарёво и там оставил машину.

05.03.2018. Не смог пробиться к парковке сквозь пробку, оставил машину в Тропарёво.

Общий алгоритм пользования:

1. На въезде взять парковочный талон из автомата и положить его в такое место в своей одежде, где он надёжно сохранится до возвращения обратно.

2. Оплатить поездку на метро от парковки и ещё один раз в любом месте города, сохранив проездной документ.

3. При выходе из метро в вестибюле внизу найти жёлтый ящик и строго следовать его указаниям по засчитыванию бесплатной парковки, там сочетание прикладываний поочерёдно проездного документа и парковочного талона. Некоторые читают надписи невнимательно и последний раз не прикладывают, потом возвращаются.

4. Подъехать к шлагбауму, но встать чуть в стороне, не перекрывая выезд.

5. Найти автомат для оплаты парковки и засунуть туда парковочный талон. Забрать талон и вернуться к машине.

6. Подъехать к шлагбауму и засунуть в стойку парковочный талон, шлагбаум откроется.

01.10.2018. Уже несколько месяцев частая картина на въезде — счётчик показывает 000 свободных мест, несколько автомобилей ждут у шлагбаума, пока освободится место.

Видео (кликните для воспроизведения).

14.01.2019. Снова не было свободных мест по счётчику, люди стояли у въезда и ждали, что кто-нибудь выедет, в на стоянке зияли пустоты в некоторых местах, что весьма странно.

Источники


  1. Теоретические и практические аспекты охраны промышленной собственности в Российской Федерации. — М.: ИНИЦ Роспатента, 2014. — 552 c.

  2. Виктор, Дмитриевич Перевалов Теория государства и права 5-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Виктор Дмитриевич Перевалов. — М.: Юрайт, 2016. — 690 c.

  3. Общество с ограниченной ответственностью. Судебная практика, официальные разъяснения и рекомендации. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. — 128 c.
  4. Профессиональная этика и служебный этикет. Учебник; Юнити-Дана, Закон и право — М., 2014. — 560 c.
Перехватывающие парковки метрополитена в москве — правила пользования и стоимость
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here