Дополнительное соглашение к договору для съемки фильма в 3-d формате

Самое важнее по теме: "Дополнительное соглашение к договору для съемки фильма в 3-d формате" с комментариями специалиста. На странице собрана и агрегирована информация по теме и предоставлена в удобном виде. В случае возникновения каких-либо вопросов задавайте их нашему дежурному специалисту.

Дополнительное соглашение к договору

Нередко после заключения какого-либо договора возникает необходимость дополнить или изменить условия. Чтобы внести изменения, нужно подготовить дополнительное соглашение к договору. Документ составляется в той же форме, что и основное соглашение, и является его неотъемлемой частью. Например, если сделка заключалась в нотариальной форме, образец доп соглашения к договору также должен быть заверен нотариусом.

Содержание доп соглашения к договору

В дополнительном соглашении к договору должны быть указаны место и время заключения, а также сведения о сторонах. Новые условия вступят в силу с момента подписания документа (если иное не предусмотрено законом или договором).

Доп соглашение к договору имеет следующую структуру:

  • дата и место составления;
  • сведения об участниках сделки;
  • суть изменений или дополнений;
  • реквизиты основного договора;
  • адреса, подписи.

[1]

При заключении дополнительного соглашения к договору, следует учитывать, что его форма должна полностью соответствовать форме основного договора (ст.452 ГК РФ). Так как большинство сделок с недвижимостью требуют государственной регистрации, и дополнительное соглашение к договору также требует государственной регистрации.

На этой странице вы можете скачать актуальный на 2019 год образец дополнительного соглашения к договору в формате Word или PDF.

Джеймс Кэмерон и Майкл Бэй против конвертации фильмов в 3D

Желание студий выпускать все свои крупные проекты в формате 3D понятно: повышенная стоимость билета позволяет получить большую прибыль. Причём для получения объёмной картинки совсем необязательно снимать кино в 3D, достаточно его конвертировать. Однако далеко не все режиссёры разделяют восторги вокруг этого процесса.

Джеймс Кэмерон уже неоднократно выражал своё недовольство стремлением студий переделывать обычные фильмы в объёмные. «После релиза „Истории игрушек“ вышло с десяток паршивых компьютерных мультфильмов, потому что многие решили, будто успех связан с техникой его исполнения, а не с тем, что у него были чудесные персонажи и захватывающая и трогательная история», — говорит Кэмерон. «Сейчас все резко бросились конвертировать фильмы из 2D в 3D, ожидая тот же эффект, как и в „Аватаре“. Но мы делали фильм совсем иначе, так что результат конвертации может сослужить формату плохую службу, поскольку на выходе получается некачественный продукт».

Против слов Кэмерона свидетельствует кассовый успех «Алисы в стране чудес», собравшей в мировом прокате уже свыше полумиллиарда долларов. Следующей проверкой конвертированного 3D станет «Битва Титанов», выходящая в начале апреля. Вокруг картины роятся слухи о её недостатках, которые студия пытается прикрыть, превратив фильм в трёхмерный аттракцион.

Среди будущих кандидатов на приставку «3D» на постере — «Пираты Карибского моря 4», «Хроники Нарнии: Покоритель Зари», «Путешествия Гулливера» и «Хоббит». Продюсеры высчитывают стоимость конвертации картин в 3D и извлечь прибыль, несмотря на то, что «объёмная» минута обойдётся в среднем в 100 000 долларов. Если примерить эту цифру на средний двухчасовой фильм, то получится, что его бюджет возрастает примерно на 12 миллионов долларов.

Поддерживает Кэмерона Майкл Бэй. «Честно говоря, я не готов полностью принять процесс конвертации», — говорит режиссёр «Трансформеров». Paramount и DreamWorks давят на Бэя, призывая его сделать третью часть франшизы объёмной во время пост-продакшна: снимать фильм изначально в 3D нет времени. Напомним, что Джеймс Кэмерон потратил на «Аватар» 4 года работы, а съёмки «Трансформеров 3» начинаются этой весной с последующим релизом фильма 1 июля 2011 года.

Бэй признаётся, что пытался снимать камерами, предназначенными для 3D, но нашёл их слишком тяжёлыми и неповоротливыми — режиссёр привык действовать быстро. Процесс переделывания фильмов в 3D Бэй считает более проблематичным и дорогостоящим, нежели его видят студии. «Я хочу поверить в этот процесс, так что отослал несколько сцен из своих фильмов нескольким компаниям. Результат выглядит, как поддельное 3D, слои изображения слишком очевидны. Идёшь в просмотровый зал, ждёшь, что у тебя сейчас дух захватит, а потом ловишь себя на мысли „ну что за отстой“. Зрители могут говорить всё, что угодно о моих фильмах, но с технической точки зрения они совершенны. И если конвертация не получается идеально, то мне она не нужна. Таков мой выбор».

Режиссёр совершенно справедливо замечает: «Я привык работать над своими фильмами с командами класса A, так почему я должен передавать готовый фильм команде класса D, переправлять его в Индию и надеяться на лучшее? Конвертированный в 3D фильм всегда будет смотреться хуже, нежели фильм, снятый в 3D. Может, студии и готовы пожертвовать картинкой ради нового прибамбаса и лишних трёх баксов сверху за билет, но я не готов». Майкл Бэй намекает на тот факт, что переделка кино в 3D происходит не в Америке, а за границей, как правило, в Корее, где деятельность по превращению «плоского» голливудского кино в объёмное уже превратилось в крайне прибыльное занятие. Также режиссёр считает, что реальная стоимость минуты конвертации колеблется между $120 000 и $150 000, то есть перевод «Трансформеров 3» в 3D влетит студиям в 30 миллионов долларов.

В начале года Джеймс Кэмерон высказывал опасения, связанные с увеличившимся количеством режиссёров, для которых съёмка в 3D нечто совершенно неизведанное. В частности, Кэмерон предложил руку помощи Марку Уэббу, которому предстоит перезапускать «Человека-паука» в 3D. Постановщик «Аватара» вызвался совершенно добровольно помогать советом каждому режиссёру, который обратится к нему с вопросом об особенностях работы с 3D камерами. Также Кэмерон предложил Гильдии режиссёров организовать ряд семинаров, чтобы кинематографисты осознали все плюсы и минусы технологии.

«Вот вам типичный пример того, как Голливуд воспринимает всё неправильно, — продолжает Кэмерон. — Студия Sony говорит: „снимаем „Человека-паука“ в 3D“. При этом, режиссёр такого желания не изъявляет! Студия решает за него. „Хочешь снимать фильм? Тогда снимай в 3D, засранец!“ Такого быть не должно. Я потратил последние семь лет на то, чтобы заинтересовать кинематографистов этой технологией, но они предпочли бездействовать, пока Pixar и DreamWorks не выпустили свои новые мультфильмы и пока не вышел „Аватар“ и несколько других фильмов в 3D. Мы доказали, что объёмное кино пользуется спросом, но теперь режиссёров заставляют снимать фильмы в 3D. Это неправильно».

Соглашение, дополнительное, к договору по обучению съемки в 3-D формате

Дополнительное соглашение к договору по обучению

г. Москва «___»__________ 201_ г.

ООО «_______________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора ___________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ОАО «___________________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора __________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем:

Читайте так же:  Доверенность на регистрацию общедолевой собственности

1.1. В соответствии с договором № ________ от «___»__________ 201_ г. Исполнитель обязуется оказывать услуги по проведению информационных встреч, в дальнейшем «Мероприятие», с показом короткометражных 3D-стерео фильмов, общей продолжительностью не менее 60 минут, для слушателей, приглашенных Заказчиком.

1.2. Во исполнение взятых на себя обязательств Исполнитель обязуется оказать «___»__________ 201_ г. с ___ часов ___ минут по с ___ часов ___ минут по адресу: г. Москва, ул. ____________________, д. __ следующие услуги:
_____________________________________________________________________,
а Заказчик оплачивает оказанные услуги в соответствии с условиями договора № ________ от «___»__________ 201_ г.

1.3. Стороны пришли к соглашению, что цена оказываемых выше услуг составляет __________ (_________________________________) рублей __ копеек, включая НДС 18 % — __________ (______________________________) рублей __ копеек.

1.4. Указанное дополнительное соглашение вступает в силу с момента подписания и является неотъемлемой частью договора № ________ от «___»__________ 201_ г.

1.5. Подписанные тексты настоящего дополнительного соглашения по одному экземпляру хранятся у Заказчика и Исполнителя.

ПОДПИСИ СТОРОН:

от Исполнителя от Заказчика

Генеральный директор Генеральный директор

Договор на создание видеопродукции (видеофильма, фильма, видеорекламы, клипа)

Тип документа: Защита авторских прав

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 9,5 кб

Этим видом договора, касающегося создания кассетной видеопродукции, определен порядок выполнения и передачи продукции: видеофильма, фильма, спектакля, клипа, видеорекламы и прочее. Согласно установленным документам договорным обязательствам, взятым на себя сторонами, Исполнитель должен произвести, а Заказчик оплатить произведенные работы в сумме, размер которой необходимо записать при подписании документа.

Заполнение общих положений

Все технические требования к предмету договора, касающиеся хронометража, производственных стандартов, вида носителя и дополнительных параметров, обязательно должны быть в договоре перечислены (отразить это нужно в разделе 1).

Также четко оговаривается начало и окончание действия договора, условия принятия и способ передачи выполненных работ.

Заказчик обладает полным правом собственности на произведенный продукт при том, что исходные материалы видео остаются в собственности исполнителя. Лица, непосредственно участвующие в создании видеопродукции, обладают всеми авторскими правами на предмет договора.

Финансовая сторона

Цена на выполнение указанных работ – договорная, поэтому она должна быть четко зафиксирована в соответствующем подпункте договора.

В договоре записывается и условие относительно авансовой предоплаты в сумме, имеющей процентное соотношение к стоимости выполняемых работ (что четко записывается). После ее перечисления на счет исполнителя, последний обязан приступить к производству.

Договор на оказание видеоуслуг

Договор на оказание видеоуслуг

  • Скачайте договор на оказание видеоуслуг в формате PDF
  • Получите бесплатно легальную копию договора в формате .doc, нажав лайк
Вид договора Оказание услуг
Версия договора 1.1.
Передача прав Включена
Срок Договора Бессрочный
Цена Договора Определяется ТЗ — приложениями к договору
Приложения 1. Образец акта оказанных услуг
2. Образец ТЗ

Комментарии к разделу 2

Обязательства Исполнителя:

  • оказать услуги согласно ТЗ;
  • отправить сопроводительные документы.

Обязательства Заказчика:

  • оказывать содействие;
  • подписывать документы;
  • оплатить услуги.

2.3.1. оказывать содействие Исполнителю в оказании услуг в рамках обязанностей, предписанных ТЗ.

Пункт введен в договор исходя из того, что при оказании типовых услуг, к примеру репортажной съемки, необходимо содействие Заказчика, которое заключается в определении спикера, получении согласия от спикера на выступление и использование его образа. Ответственность Заказчика регламентируется в ТЗ

Комментарии к разделу 3

3. Стоимость услуг и порядок взаиморасчетов

Раздел определяет, что стоимость Договора определяется в соответствии с ТЗ.

3.2. Оплата услуг Исполнителя производится на основании выставленных Исполнителем счетов срок 5 (пять) рабочих дней с даты получения счета, но не ранее приемки Заказчиком первого промежуточного результата.

Данный договор не предусматривает авансовых платежей. Оказание услуг по ТЗ имеет оцененную этапность. Исполнитель получает право выставить счет после оказания услуг по первому этапу. На практике пункт используется Исполнителем в случаях долгосрочных проектов, к примеру по осуществлению продолжительных съемок множества объектов, проектов с высокой стоимостью этапов, либо срочных проектов, когда Исполнитель начинает оказывать услуги сразу после подписания Договора, и очевидно, что авансовая система оплаты не возможна.

Комментарии к разделу 4

Раздел вводит ответственность Сторон согласно Договору и действующему законодательству.

4.3. Ответственность за соответствие результатов оказания услуг требованиям действующего законодательства несет Заказчик. В случае несоблюдения Заказчиком требований законодательства о рекламе, повлекших за собой привлечение Исполнителя к административной ответственности, Заказчик возмещает понесенные Исполнителем убытки в полном размере.

Пункт договора был введен после кейса, когда результатом оказания услуг являлся видеорепортаж, при этом в закадровом тексте, предоставленном Заказчиком содержались фразы, нарушающие Закон о рекламе, в частности, была использована фраза «Мы делаем лучшие продукты». Заказчик предъявил претензии Исполнителю. Услуга по приведению закадровых текстов в соответствие с нормами федерального законодательства оговаривается в ТЗ. Рекомендуем Заказчикам так же проверять рекламные видеоматериалы о проводимых мероприятиях на предмет наличия метки о возрастных ограничениях.

4.4. Сторона, предоставляющая фото-, видео-, графические, текстовые и иные материалы, необходимые для оказания услуг, несет ответственность за урегулирование отношений с их правообладателями и третьими лицами

Пункт вводится для защиты Сторон от претензий со стороны владельцев торговых марок и правообладателей авторских материалов.

4.5. В случае, если окончательным результатом оказания услуг являются авторские материалы, которые обладают критериями, присущими произведениям (согласно п. 1 ст. 1259 ГК РФ), то исключительные права (согласно ст. 1270 ГК РФ) на такие материалы переходят Заказчику с момента получения их от Исполнителя, но не ранее подписания Сторонами акта приемки услуг и получения оплаты Исполнителем, за исключением материалов, являющихся общественным достоянием и лицензионных материалов, которые результат оказания услуг может содержать. В случае использования таких материалов, Исполнитель обязуется включить сведения о таких материалах и имеющихся ограничениях по их использованию в Паспорт, который передается Заказчику вместе с окончательным результатом оказания услуг. Ответственность Исполнителя не распространяется на материалы, полученные от Заказчика.

Не надо уплощать

«Дисней» борется за право конвертировать фильмы в 3D

Студия Диснея опасается, что ее затаскают по судам, если она продолжит переводить свои фильмы в трехмерный формат. Это может произойти, если компания, владеющая технологией конвертации, продаст патент на нее. Под угрозой оказались не только будущие проекты Диснея, но и уже стартовавшие — «Железный человек 3» и «Тор: Темный мир».

Когда говорят о трехмерном кино, обычно противопоставляют фильмы, изначально снятые в 3D-формате, и те, которые сделали объемными в результате конвертации обычного двухмерного материала. Считается почему-то, что картины, снятые в 3D, лучше. Однако такая технология ограничивает съемочный процесс. Конвертация из двухмерного фильма может быть предпочтительнее — так у съемочной группы больше возможностей. Однако это отнимает много времени, а минута фильма начинает стоить как чугунный мост: отрисовывать фильм приходится практически покадрово, ведь смысл конвертации, грубо говоря, состоит в том, что для правого и левого глаза создаются разные картинки, которые, пройдя через очки для 3D, воспринимаются нашим сознанием как одно объемное изображение. То же самое происходит и при съемке в 3D, только в этом случае изображение «раскладывается» надвое с самого начала. У конвертации есть и подводный камень: если фильм отрисовали недостаточно хорошо, картинка становится жутковатой, а просмотр чреват головной болью.

Читайте так же:  Расшифровка аббревиатуры гкн что это такое, чем отличается от егрп

На самом деле противопоставление «родного 3D» и «сделанного» высосано из пальца: трехмерных фильмов, полностью снятых в объеме, как будто бы нет вообще. «Пираты Карибского моря», «Судья Дредд», «Трансформеры» и даже «Аватар» — все эти картины были созданы в «смешанной» технике. Еще больше фильмов, полностью переведенных в трехмерный формат из плоского: «Новый Человек-паук», «Прометей», «Зеленый фонарь». Эта технология позволяет переводить в 3D и старые фильмы, благодаря чему в 2012 году на экраны вышла трехмерная версия «Титаника», а студия Диснея с успехом прокатывала объемного «Короля Льва».

Нет, студии не боятся переводить в 3D фильмы и мультики — хоть новые, хоть старые; не пугают их ни денежные, ни временные затраты — пока овчинка стоит выделки. Беда пришла, откуда не ждали, а именно — со стороны обладателей технологиями и юристов.

Ситуация следующая: The Walt Disney Company (и ряд других кинокомпаний, но студия Диснея — сильнее других) опасается, что за конвертирование в трехмерный формат ее собственных фильмов на нее будут подавать в суд за неправомерное использование технологии. Это может произойти в том случае, если патент на ноу-хау будет продан его нынешним владельцем.

Технология конвертации, которой пользуется студия, была разработана компанией In-Three, купленная впоследствии фирмой Джеймса Кэмерона Digital Domain. В 2012 году In-Three объявила о банкротстве, часть ее активов продали управляющей компании Galloping Horse America and Reliance MediaWorks. Этих денег все равно не хватило, чтобы покрыть все долги фирмы Кэмерона, и в декабре 2012 года было решено продать той же компании и 3D-технологию — один из самых дорогостоящих активов Digital Domain.

Пока фирмы готовились к сделке, выяснилось, что, если патент сменит владельца, студию Диснея ждут неприятности. Суд штата Делавэр, одобривший продажу технологии, дал разъяснение: в будущем за использование технологии In-Three, права на которую будут принадлежать новому юрлицу, студию смогут привлечь к ответственности. Юридическая тонкость содержится в договоре, заключенном между студией и Digital Domain и известном как «Соглашение по ‘Миссии Дарвина'» («The G-Force Agreement»).

Все дело в том, что именно в «Миссии Дарвина» и еще двух фильмах — «Алисе в стране чудес» и «Троне: Наследие» — The Walt Disney Co. впервые использовала технологию трехмерной конвертации. В соглашении при этом было оговорено, что даже в случае передачи патента другому владельцу студия Диснея не будет нести ответственности за использование технологии в этих трех фильмах. Контракт также давал студии эксклюзивное право использовать технологию в дальнейшем. Однако судьбы будущих проектов The Walt Disney Co. в случае смены патентом владельца оговорка не касалась.

Получается, если студия продолжит использовать технологии In-Three и конвертировать по ней свои фильмы, она будет нарушать авторское и патентное право, а этого, разумеется, никто не хочет. Но как быть? Под угрозой оказались не только будущие проекты Диснея, но и стартовавшие — «Железный человек 3» и «Тор: Темный мир», которые уже переводят в 3D.

По американским законам, поскольку происходящее затрагивает интересы The Walt Disney Co. и меняет его правовой статус, студия имеет право наложить временный мораторий на совершение сделки. Сейчас у нее есть 45 дней, чтобы посмотреть, не изменится ли положение, или предпринять какие-то самостоятельные шаги. Трудно себе представить, что могущественная кинокорпорация не сумеет договориться с Galloping Horse America and Reliance MediaWorks.

Вероятность того, что найти компромисс не удастся, конечно, тоже существует, но, в конце концов, на технологии In-Three свет клином не сошелся. Есть и другие, ничуть не хуже, хотя студия Диснея, безусловно, понесет убытки и судебные издержки.

За время взятого тайм-аута студия Диснея может задать себе вопрос: а нужно ли ей это все? Рентабельность трехмерных фильмов и, в частности, конвертации, на фоне 3D-бума последних лет стала восприниматься как нечто само собой разумеющееся. Однако совершенно неясно, как поведет себя рынок в дальнейшем — в последнее время наблюдается явный спад интереса публики к 3D-формату после его феноменального всплеска.

Напомним: все началось в конце 2009 года, когда «Аватар» Кэмерона установил рекорд кассовых сборов. Присвистнув с завистью, все студии пожелали отхватить кусок трехмерного пирога. За последние три года число 3D-картин выросло на 75 процентов. Казалось, что киноленты как будто перестали создавать плоскими. Но уже в 2011 году выручка «трехмерок» упала на 400 миллионов долларов по сравнению с 2010-м.

Возьмем, к примеру, непосредственного участника нынешнего конфликта — студию Pixar, которая принадлежит студии Диснея. Она пользуется иными технологиями и не занимается игровым кино, но ситуацию с 3D ее пример иллюстрирует ярко. За последние три года Pixar выпустила три картины, созданные в трехмерном формате. «Историю игрушек 3», ставшую рекордсменом сборов 2010 года, предпочли посмотреть в объеме 72 процента зрителей. Фильм «Тачки 2» 2011 года, на котором, кстати, триумфальное шествие студии вообще замедлилось, посмотрели в трехмерном формате уже только 42 процента зрителей. Наконец, последняя работа Pixar — «Храбрая сердцем» — собрала и вовсе меньше трети любителей объемного изображения; остальные предпочли теплую ламповую плоскость.

Что же до игровых фильмов, то подтверждением тезиса о снижении интереса могут служить прокатные данные фильма «Судья Дредд» в Великобритании, которые приводит The Independent. Согласно этим данным, римейк картины об обществе, отказавшемся от разделения властей, привлек изрядное число зрителей и даже побил рекорд «Пилы» среди фильмов с рейтингом 18+. Однако в целом цифры не слишком вдохновляющие. Причиной тому оказалось почти полное отсутствие кинотеатров, в которых «Судью» можно было бы посмотреть не в 3D. А зрители хотят. Сейчас кинотеатры требуют у дистрибьютора Lionsgate копии фильма в двухмерном формате.

Причиной спада интереса публики к 3D, помимо психологических («Надоело!») и физиологических (глазные болезни вроде астигматизма или катаракты сводят усилия трехмерщиков на нет), можно назвать экономику. В конце концов, билет на сеанс в 3D стоит дороже, чем в 2D. Трехмерный бум последних относительно благополучных лет начался аккурат после завершения кризиса ликвидности 2008 года. Выйди «Аватар» на год раньше, в разгар рецессии, ни о каком «прорыве в средствах художественной изобразительности в кино», скорее всего, и речи бы не шло — сдается, большинство предпочло бы посмотреть шедевр Кэмерона на пиратских экранках.

Сейчас, когда маятник экономических циклов, по всей видимости, качнулся обратно в сторону рецессии, 3D вновь может превратиться в неинтересную роскошь. Каковой он, к слову, становился уже не раз — эксперименты с объемом длятся уже лет шестьдесят, и их популярность каждый раз вырастает и падает в корреляции с экономическими показателями и индексами США. Просто сейчас научный прогресс упростил создание трехмерных фильмов. Но если невидимая рука рынка вновь отшвырнет объемное кино за ненадобностью, правовые конфликты с конвертацией фильмов в трехмерный формат станут для компании Диснея, как и для других студий, не самыми насущными.

Читайте так же:  Зачет и возврат излишне уплаченного налога

Договор участия в создании аудиовизуального произведения

участия в создании аудиовизуального произведения

г. Москва “­­­­____” _________ 2010г.

_________________«____________», в дальнейшем именуемое «Компания», в лице __________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Физическое лицо гражданин(ка) Российской Федерации ______________________, действующий(ая) от своего имени, именуемый/ая в дальнейшем «Актер», с другой стороны, именуемые вместе в дальнейшем «Стороны», а по отдельности – «Сторона», заключили настоящий договор (далее – «Договор») о нижеследующем:

1.1. Актер обязуется исполнить роль «_________________» в _______________________ «____________» (далее “Фильм”), а также передать исключительное право на Исполнение, а Компания обязуется оплатить услуги Актера, а также передачу исключительного права на Исполнение.

1.2. Результат творческой деятельности Актера по исполнению указанной роли, равно как и его голос (далее “Исполнение”) охраняется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.

1.3. Актер передает (осуществляет отчуждение) Компании исключительное право на использование и распоряжение Исполнением в полном объеме в соответствии со ст. 1234, 1307 ГК Российской Федерации способами, предусмотренными ст. 1307 ГК Российской Федерации, а также иными могущими возникнуть в будущем способами без ограничения территории, на весь срок действия исключительного права.

1.5. Актер отчуждает Компании исключительные права в полном объеме на многократное (неограниченное) использование своего Исполнения (в том числе его записи) включая изображение и голос, а также иных объектов авторского права и смежных прав и средств индивидуализации, являющихся результатом выполнения Актером обязательств по настоящему Договору в составе Фильма, с момента их выражения в объективной форме полностью и/или частично (фрагментарно) без ограничения территории в период срока охраны авторского права и смежных прав, любыми существующими или могущими возникнуть в будущем не противоречащими законодательству РФ и нормам международного права способами, включая, но не ограничиваясь:

— записи/фиксации с помощью любых технических средств на любые виды носителей;

— сообщения в эфир, сообщения через спутник, сообщения по кабелю, доведения до всеобщего сведения, сообщения в любой форме и любым способом;

— публичного показа, публичного исполнения и любого другого сообщения для всеобщего сведения любыми способами и в любых формах;

— воспроизведения на любых видах носителей любого формата неограниченным тиражом;

— распространения на любых видах носителей любого формата любыми способами;

— перевода, субтитрирования, дублирования и озвучивания на любые языки народов мира;

— переработки любыми существующими или могущими возникнуть в будущем способами, в том числе указанными в настоящем Договоре;

— отдельного использования звука и изображения любыми существующими или могущими возникнуть в будущем способами;

— иными существующими или могущими возникнуть в будущем способами.

1.6. Актер дает свое согласие на отдельное использование звука и/или изображения, зафиксированных в Фильме.

1.7. Исключительные права на использование Исполнения, переданные Компании по Договору полностью или частично могут быть переданы Студией третьему лицу. В случае если Компания воспользуется таким правом, Актер не имеет право на какие-либо дополнительные выплаты.

1.8. Ни одно из положений Договора не обязывает Компанию использовать Исполнение.

1.9. Все права переданы Компании на весь срок действия авторских и смежных прав, на всю территорию мира («мировые права»).

М. П. КОМПАНИЯ: _____________ АКТЁР:______________]

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.1. Привести свою внешность в соответствии с требованиями образа и не менять этот вид в течение всего периода съемок.

2.1.2. В случаях, предусмотренных сценарием — знать наизусть текст исполняемой роли. Текст предоставляется не менее чем за 6 часов до начала съемок.

2.1.3. Являться без опозданий на съемку, репетиции, и др. работу, связанную с исполнением роли, в места и сроки, устанавливаемые Студией.

2.1.4.Выполнять требования и указания режиссера-постановщика, бригадира массовки по исполнению роли.

2.1.5. Выполнять правила внутреннего распорядка Компании, нормы техники безопасности и пожарной безопасности во время работы.

2.1.6. В течение всего времени работы, особенно во время съемок, строго следить за своим психическим и физическим состоянием, избегать ситуаций и психологических нагрузок, которые могут пагубно повлиять на исполнение роли.

2.2. Обязанности Компании:

2.2.1. Выплатить Актеру вознаграждение за участие в съемках Фильма и передачу исключительных прав в порядке, установленном разделом 3 Договора.

2.2.2. Обеспечить Актера трёхразовым горячим питанием во время съемок.

2.2.3. Обеспечить транспорт Актёру к месту проведения съемок и обратно по месту жительства Актёра.

2.2.4. Обеспечить двухместный гостиничный номер класса «Люкс» в гостинице по месту проведения съемок

2.3. Компания вправе:

2.3.1. если Актер, по объективным причинам, (болезнь, физическое отсутствие и т. д.) не может осуществить озвучивание своего Исполнения, а также если Актер не может выполнить эту работу в связи с отсутствием опыта и профессиональных навыков, Компания имеет право озвучить исполнение Актера другим исполнителем;

2.3.2. принять решение о приостановке Производства Фильма, направив Актеру соответствующее письменное уведомление с указанием ориентировочных сроков возобновления Производства Фильма, без возмещения убытков Актеру за период, на который приостановлено Производство Фильма;

После принятия Компанией решения о возобновлении Производства Фильма Компания направляет Актеру не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до даты Исполнения, соответствующее письменное уведомление, после чего Актер обязан продолжить выполнение своих обязательств по Договору.

3.1. За участие Актера в съемках Фильма (включая съемки, репетиции, тренировки, примерки костюмов, грим и т. д.) и передачу исключительных прав Компания выплачивает Актеру вознаграждение, в размере ______________ (________________) рублей за один съемочный день.

Видео (кликните для воспроизведения).

Примечание: озвучание роли является неотъемлемой частью участия в съемках Фильма и не подлежит отдельной оплате.

3.2. Каждый съемочный день длится в пределах 12 (Двенадцати) часов. Съемки могут проводиться в любом месте, в любое время суток и в любую погоду в соответствии с потребностями производства Фильма. О времени и месте съемок Актер уведомляется Студией.

3.3. В случае если Актер работает, включая съемку, грим, костюм, не полный съемочный день — меньше 6 (шести) часов, съемочный день оплачивается из расчета целой ставки съемочного дня.

3.4. В случае переработок — если Актер работает более продолжительности полного съемочного дня, оплата производится из расчета стоимости 1-го часа полного съемочного дня Актера по фактически отработанному времени сверх полного съемочного дня.

3.5. В случае если Актер был подготовлен к съемке (одет в костюм, загримирован и т. д.) и находился на съемочной площадке, но съемка не состоялась по независящим от Актера причинам, этот день считается для Актера съемочным днем и подлежит оплате по установленной ставке.

3.6. Оплата производится в конце каждого съемочного дня Актера.

[2]

3.7. Выплата вознаграждения Актеру, а также передача (отчуждение) исключительных прав Компании подтверждается Актом приема-передачи.

М. П. [ ДОГОВОР №_______ от: «___» ______ 201_ г.] КОМПАНИЯ: _____________ АКТЁР:______________]

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами договорных обязанностей.

4.2. В случае принятия Компанией решения о создании предыстории и/или продолжения Фильма, Стороны заключают самостоятельный договор на условиях, в том числе финансовых, предусмотренных Договором.

Читайте так же:  Не облагаемые налогом виды материальной помощи

4.3. Во всем остальном, что не предусмотрено Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.

4.4. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, по одному каждой из сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.

5. АДРЕСА. РЕКВИЗИТЫ. ПОДПИСИ СТОРОН.

адрес места нахождения: ______, РФ, г. Москва, ______________, дом __, корп. ___;

юридический адрес: _________, РФ, г. Москва, ______________, дом __, корп. ___;

ИНН __________/ КПП __________;

р/с ______________________ открыт в _______________________________,

Доказано: формат 3D не меняет восприятие фильма

Вы и так подозревали, что кино в формате 3D не приносит ничего, кроме головной боли и прорехи в семейном бюджете. Но если второй пункт не требует доказательств, то первый был обоснован только сейчас. Ученые Калифорнийского университета Домингез Хиллс, изучающие влияние технологии на человека, подтвердили, что модный формат не делает восприятие фильма лучше.

Согласно данным, полученным в ходе изучения 400 человек, ученые под руководством Марка Карриера сделали вывод, что у зрителя, выбравшего сеанс в формате 3D, в три раза повышается шанс заполучить головную боль, переутомить глаза и вообще испортить зрение. Реклама, обещающая испытать от просмотра фильма в 3D больше эмоций или какое-то особенное погружение в картину, тоже не соответствует действительности. «От 3D понимание фильма не становится лучше», — уверяют ученые.

Карриер и коллеги попросили 400 студентов университета посмотреть один из трех фильмов: «Алиса в стране чудес», «Битва титанов» или «Как приручить дракона». Испытуемые были вольны выбирать формат изображения сами.

После просмотра фильма добровольцы вернулись домой и приняли участие в онлайн-исследовании. Их попросили ответить на ряд вопросов, в том числе о том, насколько реалистичным показался им фильм и какие эмоции они испытывали при просмотре (здесь надо было выбрать из 60 предложенных слов — от радости до злости). Кроме того, участникам задали вопросы по сюжету просмотренного фильма.

Результаты поделили на две группы — 3D и 2D. Оказалось, что обе группы запомнили фильмы примерно одинаково. Ученые также обратили внимание, что «группа 3D» не могла похвастаться какими-то дополнительными эмоциями, то есть никакого обещанного «погружения» не состоялось.

Исследователи и сами удивились результатам. «Многие из нас считали, что 3D — это круто, что оно должно как-то действовать», — говорит Марк Карриер. Некоторые компании даже утверждали, что 3D улучшает процесс обучения и память. Но Карриер и его коллеги пришли к диаметрально противоположному выводу.

Может ли это исследование стать еще одним гвоздем в крышке недавно появившегося гроба формата 3D? Вряд ли. Но как показывает практика, зрители прекрасно ходят на обычные картины. Плоское изображение не мешает «Восстанию планеты обезьян» зарабатывать приличные суммы, равно как оно не мешало «Форсажу 5». Какой формат в итоге выживет, а может, они будут существовать параллельно — это покажет время.

Дополнительное соглашение к договору для съемки фильма в 3-D формате

Дополнительное соглашение к договору для съемки фильма в 3-D формате. Осуществление на территории Российской Федерации проката фильма и (или) показа фильма без прокатного удостоверения, устанавливающего, в частности, способ использования фильма, не допускается, за исключением показа по эфирному, кабельному, спутниковому телевидению фильма, созданного для такого показа, и показа на проводимом на территории Российской Федерации международном кинофестивале фильма, ввезенного из-за рубежа для данного показа. Образец прокатного удостоверения на фильм утверждается федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии.

Дополнительное соглашение к договору для съемки фильма в 3-D формате

Дополнительное соглашение к договору для съемки фильма в 3-D формате

г. Москва «___»__________ 201_ г.

3D-кино приходит конец?

На прошлой неделе компании Sony и LG официально заявили о прекращении выпуска новых 3D-телевизоров, на афишах кинотеатров все реже встречается пометка 3D. Становится явно, что некогда популярный формат переживает упадок. «Афиша Daily» разобралась в причинах падения спроса.

Падение в числах

К сегодняшнему дню стало ясно, что пик популярности 3D-формата остался в прошлом, — об этом говорят бездушные цифры. Во-первых, самого контента с каждым годом становится все меньше. Крупнейшие американские телекомпании DirectTV и ESPN закрыли вещание своих 3D-каналов еще в 2013 году. Процент мировых трехмерных кинорелизов также неуклонно падает: если в 2011 году 7,8% от числа всех вышедших фильмов были в 3D (этот год можно считать вершиной расцвета популярности), то с тех пор производство медленно, но верно снижается. Согласно европейским социологическим исследованиям, еще в 2010 году около 70% зрителей предпочли бы сходить в 3D-кинотеатр, но уже спустя 3 года их число уменьшилось более чем вдвое. Число телезрителей, предпочитающих 3D-формат, которое было посчитано американскими телекомпаниями, вообще смехотворно. В 2014 году оно не превышало 120 000 человек (это примерно 0,04% от населения страны).

[3]

Все это мы уже проходили

Несмотря на бум 3D в нулевых и продвижение формата как чего-то нового и прорывного, стереокино было популярно еще в первой половине XX века. Например, 94-летний автор комиксов Стэн Ли рассказывал, как он смотрел 3D-фильмы, еще будучи подростком. Первый прокатный 3D-фильм «Сила любви» вышел в 1922 году и был немым. А в 1934 году Луи Люмьер даже выпустил стереографическую версию своего легендарного «Прибытия поезда» 1895 года выпуска — так что идея трехмерного ремейка тоже далеко не нова. Стереоформат правил бал в американских кинотеатрах 50-х годов. В то же время появляется и первая 3D-эротика. Но в итоге в конце 1950-х 3D уступил место широкоэкранному формату. В последовавшие десятилетия производились неоднократные попытки возвращения к стереокино. В 1975 году начались первые попытки приспособить к стереографии телепроизводство в СССР, — впрочем, идея серьезного отклика не нашла.

От 3D кружится голова и тошнит

Серьезный недостаток 3D — это реакция на него человеческого организма. Если верить американским исследованиям, примерно 20% смотрящих трехмерное кино чувствуют тошноту, излишнее напряжение глаз и головокружение. Дело в том, что мозгу зрителя приходится постоянно совмещать две картинки, на которых фокусируется каждый глаз. Особенный дискомфорт происходит, когда наш мозг пытается обработать и распознать картинку, невозможную или редкую в реальной жизни, или же наблюдать перепутанные ракурсы — когда картинка для правого глаза идет на левый и наоборот. Но хуже всего приходится, если владельцы кинозала экономят на проекторах и очках (что для российских кинотеатров более чем привычное дело).

Восприятие трехмерной картинки также зависит от индивидуальных особенностей зрения. Некоторые люди вовсе не способны заметить разницу между двухмерным и трехмерным изображением на экране, название этой болезни — стереослепота. А о неудобстве, испытываемом людьми, носящими очки, и говорить нечего.

Кстати, все те же проблемы наблюдаются и при использовании VR-устройств, набирающих популярность.

Договор авторского заказа на создание видеоролика (с отчуждением Заказчику исключительного права)

Договор авторского заказа на создание видеоролика

Читайте так же:  Особенности и порядок расчета налога на прибыль организаций

(с отчуждением Заказчику исключительного права)

г. [вписать нужное] [число, месяц, год]

[Наименование организатора создания видеоролика (продюсера)], именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и

[Ф. И. О. авторов произведений, вошедших составной частью в видеоролик],

именуемые в дальнейшем «Авторы», вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. По настоящему договору Авторы обязуются создать видеоролик для Заказчика на материальном носителе, а Заказчик обязуется уплатить Авторам за работу обусловленное настоящим Договором вознаграждение.

1.2. Перечень работ по созданию видеоролика, этапы и сроки их выполнения отражаются в задании, которое является неотъемлемой частью настоящего Договора и соответствует следующим требованиям: [обозначить тематику, структуру, объем, краткое содержание и иные основные признаки будущего видеоролика].

1.3. Указанные требования будут являться основанием оценки видеоролика при рассмотрении Заказчиком готового видеоролика.

1.4. Оригинал видеоролика передается Заказчику в собственность.

1.5. По настоящему Договору Авторы отчуждают, а Заказчик приобретает исключительное право использовать видеоролик, который будет создан Авторами, в полном объеме, в любой форме и любым не противоречащим закону способом (исключительное право), в том числе осуществлять:

1.5.1. воспроизведение видеоролика;

1.5.2. распространение видеоролика путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров;

1.5.3. публичный показ видеоролика;

1.5.4. импорт оригинала или экземпляров видеоролика в целях распространения;

1.5.5. прокат оригинала или экземпляра видеоролика;

1.5.6. сообщение видеоролика в эфир;

1.5.7. сообщение по кабелю;

1.5.8. перевод или другую переработку видеоролика;

1.5.9. доведение видеоролика до всеобщего сведения.

2. Срок исполнения Договора

2.1. Авторы приступают к созданию видеоролика в течение [указать срок].

2.2. Оригинал видеоролика должен быть передан Заказчику не позднее [указать срок].

2.3. В случае, когда срок исполнения настоящего Договора авторского заказа наступил, Авторам при необходимости и при наличии уважительных причин для завершения создания видеоролика предоставляется дополнительный льготный срок продолжительностью [вписать нужное].

2.4. По истечении установленного льготного срока, предоставленного Авторам, Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от договора авторского заказа.

3.1. Вознаграждение Авторам по настоящему договору составляет: [вписать нужное].

3.2. Расходы по созданию и передаче видеоролика Заказчику оплачиваются следующим образом: [вписать нужное].

3.3. В течение [срок] с момента подписания настоящего Договора Заказчик выплачивает Авторам аванс в размере [сумма]. Основная сумма вознаграждения выплачивается не позднее [срок] с момента подписания акта приема-передачи оригинала видеоролика.

3.4. Оплата производится путем [вписать нужное].

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Авторы обязуются:

4.1.1. Разработать сценарий будущего видеоролика в трех вариантах с учетом требований задания и предоставить Заказчику, из которых тот выбирает наиболее подходящий.

4.1.2. Своевременно, надлежащим образом организовать создание видеоролика на материальном носителе и передать Заказчику оригинал видеоролика.

4.1.3. Устранять выявленные в процессе создания видеоролика недостатки в течение [значение] дней с момента получения уведомления от Заказчика.

4.1.4. Своевременно извещать Заказчика обо всех обстоятельствах, затрудняющих или делающих невозможным исполнение своих обязательств по настоящему Договору, в течение [значение] с момента их возникновения.

4.1.5. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Договором.

4.2. Авторы вправе:

4.2.1. Требовать обеспечения своевременной приемки созданного видеоролика и подписания акта приема-передачи видеоролика либо обоснованного отказа от его подписания в установленные сроки.

4.2.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с подписанным актом приема-передачи.

4.2.3. Досрочно передать созданный видеоролик по согласованию с Заказчиком.

4.2.4. Требовать пересмотра суммы вознаграждения в случае, если результат не устраивает Заказчика по причинам, не связанным с ненадлежащим исполнением Авторами своих обязательств по созданию видеоролика и Заказчиком предложено соответствующим образом переработать результат.

4.3. Заказчик обязан:

4.3.1. При заключении настоящего Договора представить Авторам все материалы и информацию, необходимые для надлежащего создания видеоролика.

4.3.2. Из предложенных трех вариантов сценария видеоролика выбрать наиболее подходящий.

4.3.3. Взаимодействовать с Авторами.

4.3.4. Своевременно сообщать Авторам о выявленных недостатках в ходе исполнений обязательств или при приемке исполненных обязательств.

4.3.5. Обеспечить своевременную приемку созданного видеоролика.

4.3.6. Произвести оплату в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.

4.3.7. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Договором.

4.4. Заказчик вправе:

4.4.1. Требовать надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору.

4.4.2. Требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

4.4.3. Проверять соблюдение сроков создания видеоролика, а также качество в любое время, не вмешиваясь в деятельность Авторов.

4.4.4. Отказаться от приемки в случае несоответствия видеоролика заданию.

4.4.5. В случае, если результат не устраивает Заказчика по причинам, не связанным с ненадлежащим исполнением Авторами своих обязательств по созданию видеоролика, предложить Авторам соответствующим образом переработать результат, при этом Стороны согласовывают сроки и объем таких изменений и подписывают дополнительное соглашение к настоящему Договору.

5. Ответственность Сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Ответственность Авторов по настоящему договору ограничивается суммой реального ущерба, причиненного Заказчику.

5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения настоящего договора Авторы обязаны возвратить Заказчику аванс, а также уплатить ему неустойку в размере [вписать нужное].

5.4. В случае существенного нарушения обязанности выплатить установленное настоящим договором вознаграждение Заказчик возмещает Авторам причиненные этим убытки.

5.5. Стороны не несут ответственности в случае, если неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы: военными действиями, объявлением чрезвычайного положения, стихийным бедствием значительной разрушительной силы и т. п.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Стороны будут принимать все меры для урегулирования возникающих споров и разногласий путем переговоров.

6.2. При недостижении взаимопонимания спор передается на разрешение суда согласно действующей подсудности.

7. Заключительные положения

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания.

7.2. Исключительное право на видеоролик переходит от Авторов к Заказчику в момент заключения настоящего Договора.

7.3. Заказчик, организовавший создание сложного объекта — видеоролика, вправе указывать свое [имя/наименование] либо требовать такого указания при использовании видеоролика.

7.4. При отчуждении Заказчиком оригинала видеоролика исключительное право на него переходит к приобретателю оригинала видеоролика.

7.5. Изменения и дополнения к договору совершаются в письменной форме и подписываются Сторонами.

7.6. Все дополнительные соглашения прилагаются к настоящему договору и являются его неотъемлемой частью.

7.7. Настоящий договор составлен в двух аутентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

Видео (кликните для воспроизведения).

7.8. По вопросам, не нашедшим отражения в договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством.

Источники


  1. Римское частное право. Учебник. — М.: Зерцало, 2015. — 560 c.

  2. Конев, Д. В. Признание и приведение в исполнение иностранных судебных актов по гражданским и торговым делам в Германии и России. Сравнительно-правовой анализ / Д.В. Конев. — М.: Wolters Kluwer, 2015. — 262 c.

  3. Кабинет и квартира В.И. Ленина в Кремле. Набор из 8 открыток. — М.: Изогиз, 2016. — 297 c.
Дополнительное соглашение к договору для съемки фильма в 3-d формате
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here